Общие указания 1 страница. 1. При наличии в составе строящихся магистральных кабельных линий связи (МКЛС) узлов ТАУК и СУП нормативная продолжительность строительства МКЛС

1. При наличии в составе строящихся магистральных кабельных линий связи (МКЛС) узлов ТАУК и СУП нормативная продолжительность строительства МКЛС, ТАУК и СУП определяется раздельно по их мощности, а общая продолжительность строительства принимается по наибольшей из определенных продолжительностей.

2. Нормативная продолжительность подготовительного периода принимается с коэффициентом 0,5 (но не менее одного месяца) при наличии в объекте только работ по монтажу технологического оборудования.

3. Отнесение АТС к конкретной градации по мощности производится по абонентской емкости АТС без учета таксофонов, включенных сверх основной емкости.

При проектировании АТС и ПСК в одном титульном списке общая продолжительность строительства объекта определяется по градации емкости АТС, предусматривая параллельное строительство АТС и ПСК, причем продолжительность монтажа оборудования ПСК-1000 составляет один месяц.

При проектировании электронных и квазиэлектронных АТС продолжительность строительства определяется по суммарной емкости независимо от числа выносных подстанций (концентраторов).

4. При проектировании АТС и узла ведомственных телефонных станций (КУ) в одном титульном списке нормативная продолжительность определяется по градации мощности, соответствующей сумме абонентской емкости АТС и эквивалентной по оборудованию (в номерах) емкости узла.

Определение эквивалентной емкости узла с координатным оборудованием производится из расчета: 30 стативов оборудования узла эквивалентны 1000 номерам абонентской емкости.

Определение эквивалентной емкости узла с электронным оборудованием производится из расчета: 1000 номеров емкости УВТС эквивалентны 500 номерам абонентской емкости.

Продолжительность монтажа УВТС (КУ), проектируемого по отдельному титулу, определяется по эквивалентной емкости, рассчитанной как указано выше.

5. При проектировании АТС совместно с МСС или линией сельской связи нормативная продолжительность строительства АТС, МСС и линии связи определяется раздельно по их мощности, а общая продолжительность строительства объекта принимается по наибольшей из определенных продолжительностей строительства.

6. В Нормах приведена продолжительность монтажа станционных сооружений телефонных станций для коммутационного оборудования типов;

координатной и электронной систем для объектов ГТС (АТСКУ, ЭАТС-200):

координатной, квазиэлектронной систем для объектов СТС (АТСК 100/2000, АТСК 50/200, АТСКЭ "Квант", "Исток").

Нормы продолжительности строительства линейных сооружений городских АТС установлены при средних объемах строительства кабельной канализации от 3 до 10 канало-км, и прокладки кабеля в фондовом (50х2) исчислении от 25 до 35 км на 1000 номеров абонентской емкости.

Нормы продолжительности строительства линейных сооружений сельских АТС учитывают длину воздушных линий связи от 0,5 до 2 км на один номер абонентской емкости. При длине воздушной линии, отличающейся от заложенной в нормах, применяются коэффициенты: 0,8 - до 0,5 км и 1,3 - свыше 2 км.

7. Продолжительность строительства соединительных линий сельской связи протяженностью свыше 50 км определяется по нормам для внутризоновых кабельных линий связи (ВКЛС) методом экстраполяции.

8. При проектировании МСС с переводом сети на следующий уровень узлового построения продолжительность монтажа оборудования станционных сооружений определяется по соответствующей норме с коэффициентом 1,1.

9. При проектировании электронных и квазиэлектронных АМТС в составе УАК продолжительность монтажа оборудования следует определять по норме продолжительности монтажа АМТС аналогичной емкости с применением коэффициента 0,85.

10. Продолжительность монтажа электронного и квазиэлектронного оборудования АУКС не учитывает следующие пуско-наладочные работы:

наладку ЭВМ (2 машины);

наладку аппаратуры АС-250;

установку агрегатов бесперебойного питания АБП-2 (2 комплекта);

программное обеспечение.

11. Продолжительность строительства и нормы задела определяются проектом организации строительства в следующих случаях:

при строительстве объектов в условиях скальных и мерзлых грунтов, наличии сложных подводных переходов и факторов, требующих специальных мероприятий при строительстве;

при технической невозможности обеспечения уровня механизации линейного строительства, учтенного в Нормах;

при объемах работ по строительству линейных сооружений объектов ГТС и СТС больших или меньших, чем предусмотрено в Нормах;

при проектировании ПСК или КУ по отдельному титулу.

12. В Нормах продолжительности строительства АТУКК приведена продолжительность монтажа и пуско-наладочных работ оборудования электронного типа ("Курок") со следующими объемными показателями:

┌──────────────────────────┬─────────────┬──────────────────────────────┐

│Показатели │ Единица │ Мощность телеграфного узла │

│ │ измерения │ │

├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┬───────────────┤

│1. Абонентская емкость │ номер │ 480 │ 960 │

│станции по количеству │ │ │ │

│оконечных линий, в том │ │ │ │

│числе: │ │ │ │

│АТ-50Б │ номер │ 432 │ 864 │

│ПД-200Б │ номер │ 48 │ 96 │

│ │ │ │ │

│2. Число магистральных ка-│ канал │ 544 │ 1088 │

│налов │ │ │ │

│ │ │ │ │

│3. Емкость цеха телеграф- │ канал │ 760 │ 1570 │

│ных каналов │ │ │ │

│ │ │ │ │

│4. Общая емкость станции │ точка │ 1024 │ 2048 │

│ │ подключения │ │ │

└──────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴───────────────┘

13. В Нормах продолжительности строительства МКЛС и ВКЛС в графе "монтаж оборудования" в скобках указаны: над чертой - продолжительность строительства линейно-кабельных сооружений (ЛКС), под чертой - порядковые месяцы начала и окончания строительства ЛКС.

14. При расширении передающей и приемной станции, радиорелейной линии связи прямой видимости, радиотелевизионной передающей станции, земной станции спутниковой системы передачи, системы телефонной УКВ радиосвязи с подвижными объектами со строительством нового технического здания (или пристройки на полный объем вновь устанавливаемого оборудования) и антенно-мачтовых сооружений (или отдельных опор для вновь устанавливаемых антенн) продолжительность строительства их определяется по нормам на новое строительство.

15. Нормы продолжительности строительства радиотелевизионных передающих двухпрограммных станций определяются по норме для радиотелевизионной передающей трехпрограммной станции (п.24) с применением коэффициентов:

0,6 - с телевизионными передатчиками мощностью 5/1 кВт;

0,7 - с телевизионными передатчиками мощностью 25/5 кВт;

0,8 - с телевизионными передатчиками мощностью 50/5 кВт.

16. В случае расположения центральной станции системы телефонной УКВ радиосвязи с подвижными объектами в готовом здании норма продолжительности строительства определяется по норме для системы телефонной УКВ радиосвязи с подвижными объектами (п.26) с применением коэффициентов:

0,78 - при числе радиостволов 1-2;

0,83 - " " 3-4.

┌────────────┬────────────────┬──────────────────┬─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Объект │Характеристика │Норма продолжи- │Пока-│Нормы задела в строительстве по кварта- │

│ │ │тельности строи- │за- │лам, % сметной стоимости │

│ │ │тельства, мес │тель │ │

│ │ ├─────┬────────────┤ │ │

│ │ │общая│в том чис- │ │ │

│ │ │ │ле │ │ │

│ │ │ ├─────┬──────┤ │ │

│ │ │ │под- │монтаж│ │ │

│ │ │ │гото-│обору-│ │ │

│ │ │ │вите-│дова- │ │ │

│ │ │ │льный│ния │ │ │

│ │ │ │пери-│ │ ├───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┤

│ │ │ │од │ │ │1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │11 │12 │13 │14 │15 │16 │

├────────────┴────────────────┴─────┴─────┴──────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┤

│ Международная связь │

│ │

│1. Магистра-│С коаксиальным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│льная кабе-│кабелем и систе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│льная линия│мами передачи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│связи (МКЛС)│К-1920П, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │VLT-1920, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ИKM-1920 с пер-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │воначальной ор-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ганизацией до│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │1500 каналов, со│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │строительством │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │комплекса зданий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │производственно-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │го, вспомога-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тельного и граж-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │данского назна-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │чения, станцион-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ных и линейных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сооружений. Про-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тяженность трас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сы, км: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │15(17)│ │3 │11 │24 │43 │54 │75 │97 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ 500 │ 24 │ 2 │──────│ К │───│───│───│───│───│───│───│───│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │10-24 │ │3 │14 │32 │48 │55 │75 │96 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │(5-21)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │27(29)│ │2 │7 │15 │24 │29 │40 │61 │76 │78 │87 │99 │100│ │ │ │ │

│ │ 1000 │ 36 │ 2 │──────│ К │───│───│───│───│───│───│───│───│───│───│───│───│ │ │ │ │

│ │ │ │ │10-36 │ │2 │8 │17 │23 │27 │40 │63 │75 │78 │88 │99 │100│ │ │ │ │

│ │ │ │ │(5-33)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │30 │30 │30 │30 │30 │100│ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ В │- │- │- │- │- │- │───│───│───│───│───│───│ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │26 │26 │26 │26 │26 │100│ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │2 │7 │15 │24 │29 │40 │31 │46 │48 │57 │69 │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ З │───│───│───│───│───│───│───│───│───│───│── │- │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │2 │8 │17 │23 │27 │40 │37 │49 │52 │62 │73 │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │1-й пусковой│21 │ │12(14)│ │6 │24 │50 │79 │88 │98 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │комплекс с орга-│─────│ 2 │──────│ К │───│───│───│───│───│───│───│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │низацией систем│1-21 │ │10-21 │ │6 │32 │64 │84 │86 │98 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │передачи до 300│ │ │(5-18)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │каналов. Протя-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │женность трассы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │300 км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │2-й пусковой│26 │ │17(17)│ │ │ │ │1 │4 │15 │45 │65 │69 │81 │99 │100│ │ │ │ │

│ │комплекс - пол-│─────│ 2 │──────│ К │- │- │- │───│───│───│───│───│───│───│───│───│ │ │ │ │

│ │ное завершение│11-36│ │20-36 │ │ │ │ │1 │6 │19 │51 │67 │71 │84 │98 │100│ │ │ │ │

│ │стройки │ │ │(17- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ 33)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │С коаксиальным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │кабелем и систе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │мами передачи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │К-3600 и K-5400,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │с первоначальной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │организацией до│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │3000 каналов, со│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │строительством │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │комплекса зданий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │производственно-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │го, вспомога-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тельного и граж-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │данского назна-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │чения, станцион-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ных и линейных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сооружений. Про-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тяженность трас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сы, км: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │20(19)│ │3 │9 │25 │42 │52 │67 │87 │98 │99 │100│ │ │ │ │ │ │

│ │ 500 │ 29 │ 2 │──────│ К │───│───│───│───│───│───│───│───│───│───│ │ │ │ │ │ │


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: