Программа курса отводит немало часов для самостоятельной работы магистранта. Предполагается, что эти часы будут заполнены подготовкой к семинарским и практическим занятиям, посещением библиотек, чтением учебников, статей и монографий, просмотром материалов в электронных библиотеках, базах данных и в Интернете.
Желательно сразу же настроиться на систематическую самостоятельную работу, четко распланировать время, которое можно уделить учебной дисциплине, и постараться выдерживать этот план. Кроме того, что самостоятельная работа, безусловно, поможет вам сдать зачет по дисциплине, она расширит ваш общекультурный и научный кругозор, поможет научиться широко мыслить и уметь формулировать свои идеи.
Распределение часов внеаудиторной самостоятельной работы
Студента при изучении дисциплины
Наименование темы или раздела дисциплины | Трудоемкость, час. | Список рекомендуемой литературы | Вопросы для самопроверки | |
Основная (№ из перечня) | Дополнительная (№ из перечня) | |||
Тема 1. Конституционно-правовое и административно-правовое регулирование управленческой деятельности | 4/6 | 1,2 | 1,2,3.4 | Что включает в себя понятие "правовое регулирование управленческой деятельности" |
Тема 2. Правовое регулирование формирования и деятельности руководящих органов юридических лиц | 6/12 | 1,2 | 1,2,3.4 | Какие нормативно-правовые акты являются основой правового регулирования управленческой деятельности |
Тема 3. Правовое регулирование разработки и введения в действие нормативных и иных правоустанавливающих документов в управленческой деятельности | 6/12 | 1,2 | 1,2,3.4 | Перечислите основные виды управленческих нормативно-правовых актов |
Итого по дисциплине | 15/30 |
4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине "Правовое регулирование управленческой деятельности", использование БРС
|
|
Достижение обучающимися каждого из планируемых результатов обучения по дисциплине (знания, умения, владение) подтверждается с помощью хотя бы одного средства из комплекта оценочных средств. Результаты оценивания выражаются в баллах в соответствии с балльно-рейтинговой системой.