Письмо 15

Немаловажную роль в построении нормальных взаимоотношений в мире играет действие, сочетающее в себе качество, дающее право управлять всеми явлениями жизни и дающее способность урегулировать взаимосвязь отдельных сфер деятельности человечества. Это действие, которое часто применяют, неправильно понимая, имеет название «политика», и пока мир существует, будет вечно существовать всеначальный акт, организующий разумное бытие и отличающий его от бытия вообще.

Очень узко усматривается назначение политики в сформированном обществе, а тем более, понимается. Стереотипы, которые развиты человеческой формацией, заставляют строить взаимоотношения относительно их модели, но, применяя политику как стереотип деятельности органов власти и управления, а также примыкающих к ним иных формирований общественности, складывается постоянный стандарт, повторяющийся в неизменном виде при любых обстоятельствах, изменяющих как внутреннее состояние общества, государства, отдельно взятой личности или мира, так и внешнее. К сожалению, один и тот же стереотип называют по-разному, но все же повторяющийся показатель деятельности, как барометр, выдает результат типизации, а следовательно, снова и снова проявляет старые, прочно сложившиеся мерки существования.

Политика старого мира скорее напоминает надорванную купюру, чем разумное осуществление построения на основе общественно-правовых и экономических структур нормального процесса жизнедеятельности, обеспечивающего достаток и благополучие в первую очередь, а потом уже и обобщение целей и интересов, отражающих общественный строй и чаяния народа. То, что в современном мире именуется политикой и есть мутированный эквивалент постулатов, ее составляющих и отражающих чаяния сильных мира сего, примитивных как сама жизнь в их интерпретации.

Политика Мира Нового организуется на высоком качестве компетентности в разных сферах деятельности человечества, расширяющих диапазон существования от материально-концептуальной позиции до духовно-аспектальной, соединяющей многие разбросанные звенья самой политики, равно как и общества. Принято думать, будто политика является как бы выражением действительности и отражением состояния всего, с чем она связана. Такое пустое мнение о назначении политики в мире нарушает саму суть существования человечества, а именно, усовершенствование старых форм в более высокоразвитые и организованные. Как всегда, причиной заблуждения является знание целей и задач и незнание или, скорее, нежелание знать средства и пути достижения намеченного, выявляемые политической грамотностью и умением сориентироваться в любой ситуации.

Внешне политика все же отражает состояние общества, но внутренне уклад ее должен укреплять позиции существования, но не размывать и без того размытые принципы жизнедеятельности и жизнеустройства человеческого, а развивать системы общественные и государственные в систему общечеловеческую — Универсум. Основное назначение политики — создавать кооперацию связанных между собой процессов, организующих существование и развивающих общину человеческую в сформированный коллектив, объединенный общей работой по улучшению жизни и созданию Мира Нового как вместилища высокоразвитого существования. Сегодня, как никогда, актуален вопрос о политике, ибо глобальные изменения в мире и поли-


тический курс многих государственных систем имеют непосредственное отношение друг к другу, а именно, укрепляя мировой статус государственности, либо создавая его на политической основе (другого быть и не может пока), создается участие в освоении Мирового пространства и взаимоотношений в нем. Следовательно, избирая политический курс стабильности и порядка, как начальный, и перерождая его в курс единения, дающий мировую значимость, осуществляется Программа Мировой Кооперации, выводящая Цивилизацию человечества на уровень Высшего Разума, а значит, более продвинутого в плане бытия, чем прежде.

Слишком приземленная политика, как шкура неубитого медведя, раздираемая охотниками за привидением. И сейчас политическая особенность всех мировых систем, включая самые недоразвитые (и развитые тоже) есть игривость в отношениях, касающихся сторон военных и экономических, что напоминает того самого медведя неубитого, но рискующего быть таковым. Можно вести политические игры до поры до времени, но однозначно то, что любая игра порождает агрессию, если в ней отсутствует судья, констатирующий нарушение этических норм и принципов действий.

Есть неплохое определение политики как государственной этики, сопровождающей все действия, касающиеся внутренней и внешней стороны управления и урегулирования процессов государственности. Более правильнее и однозначнее не найти определения в сегодняшней жизни, и надо отдать должное тому, что именно такое оформление должна носить политика современности, поскольку менее всего этическая склонность выражена в существующей компетентности и грамотности политиков. Отличительная черта политики, отражающей государственность малоразвитую, есть идеология как пафос самостоятельности, существующая на энтузиазме и повышенной эмоциональности в большей степени, чем на зрелых побуждениях, имеющих твердую почву и соизмерение идей, направляющих развитие, с состоянием общественного сознания. Сопутствующие энтузиазм и повышенная эмоциональность скорее развивают активность, водворяя идеологию указателем направлений политики, но надо понять, что любая идеология, основанная на искусственно осеменяемых ее эмоциях и чрезмерной увлеченности, только формирует нездоровый вид у политиков и мотивирует отклонение от нормального развития в сторону интересов и убеждений, зацикливающих массы на примитивных и иллюзорных проявлениях, осуществляемых через тысячелетия.

Мы не против идеологии вообще, ибо она является выражением взглядов и идей, существующих и осуществимых с помощью внедрения их в общество, но Мы против той идеологии, которая нарушает естественные состояния человека, посредством того самого внедрения, вбивающего отбойным молотком всю несостоятельность и надуманность идей, направляющих существо политики к созданию идеального общества, государства и т. д. Ключевым моментом саморазрушения многих государственных систем является политика, основанная именно на фальсификационной идеологии, а не на ином звене, составляющем политический мотив в основании существования.

Политическая реформа прежде всего усматривает состоятельность идеологии в массах, а потом утверждает новую систему взглядов и идей, формирующих не идеализированное общество, а развитое и прогрессивное в отношении разумного существования, способное применять опыт, дающий положительные результаты и который не нужно внедрять как инородное тело в процессы государственности, а постепенно поднять уровень сознательного существования через проведение в жизнь реформирования старых взглядов и несостоятельных идей и переформирования утилитарной системы в развивающуюся на новых принципах активности существования.

Длительность процесса, перестраивающего политическую основу на новый лад, всецело зависит от состояния сознания человеческого, доверившегося вслепую либо на авось аппарату, управляющему процессами государственности и не желающему быть вспомогательным звеном в утверждении новизны и лучшего существования. Многих не прельщает уже идеальное состояние общества либо государственности, так как осознание абсурдности идеального в настоящем проявляет рубежи нормального жития, и пока телега политики зиждется на четырех колесах, разъезжающихся в данный момент в разные стороны, а именно:

на современных условиях существования,

на принципах и методах деятельности,

на аппарате управляющем и ^едущем,

на сторонниках, поддерживающих саму систему, утверждающую такой путь, а не другой, то и ожидать скорого улучшения — равносильно быть той ухабистой дорогой, по которой катится телега политическая.

Есть свойственная особенность политики — выявлять систему жизнедеятельности общества и разграничивать ее на отдельные сферы деятельности или слои государственности, но в старом мире эта особенность была подвержена переиначиванию в механизм действий, ограничивающий жизнедеятельность через относительность смоделированной системы и общества. Тем самым, произошел сильный разрыв между взглядами и идеями более прогрессивного слоя и той самой системы, утверждающей государственность, как панацею развития. Можно вообще существовать без политики и системы, а также без какой-либо государственности. Имеется тому пример, где вот уже несколько лет прокладываются новые борозды на окаменелой земле, но существовать вне политики, вне системы и вне государственности возможно только при случае преждевременной кончины или же отречения от Мира и общества, что делать нецелесообразно, ибо существование не будет иметь никакой, пусть даже самой малой значимости. Потому, при самоустранении от политики и нежелании вникать в суть существования, происходит опорожнение сфер сознательной деятельности человечества и порождение общественного равнодушия к будущему и настоящему. Один из мировых политических лидеров однажды изрек, что сегодня каждая кухарка сможет управлять государством, и эта крылатая фраза с его легкой подачи стала чуть ли не реальным явлением либерализации в обществе. Возможно, он был близок к истине, но если все кухарки будут так же блестяще разбираться в сути политики, как и натирать свои кастрюли, и владеть рычагами управления так же, как и готовить щи, то, вероятнее всего, мир изменится в лучшую сторону очень скоро.

В настоящем просто необходимо обучать основам политологии как обучать знанию букваря, и сегодня в малоразвитых странах назревает кризис политический по простой причине неграмотности и дезориентации в политическом аспекте бытия. Потому грамотность в Мире Новом подразумевает не умение писать и считать, а также обладать какими-либо знаниями, а еще и разбираться в политике, как отправном моменте построения дальнейшего существования. Здесь, не обязательно быть политиком или не политиком, но знать постулаты, вращающие колеса государственности, равносильно знать политический аспект бытия — существование в системе развивающей и определяющей дальнейшее будущее.

Многие века мыслители пытаются определить суть политики, чтобы открыть доступ ко всем сферам человеческого существования, и не многим удавалось действительно стать блестящим политиком и направителем развития в нужном русле одновременно. Дело все в том, что непостижимая суть ее кроется в умении анализировать, прогнозировать, а также предупреждать нежелательные и отрицательные моменты и ситуации во внутренних и внешних сторонах жизни, а существо — развивать, реализовывать и регулировать взаимодействия между всеми звеньями, составляющими ее оборот.

В старом мире не существовало понятия оборота политики и не могло существовать по причине отсутствия обратной связи между политическими звеньями. Перечисляя их, как дипломатия, концептуализм, реализм и демократизм, и выстраивая между ними обратные связи, создается полный политический оборот, называемый положительным совершением во времени относительно оси, называющейся существованием человеческим. В старом мире концептуализм был заменен идеологией, рационализм — иррационализмом, демократизм — бюрократизмом и дипломатия — варьировалась от этикета до нахрапистости, причем, видоизменение сопровождалось порождением связей, тормозящих оборот политики, а следовательно, нарушался этап преобразований, являющийся основным моментом, усовершенствующим существование человеческое в высокоорганизованное общество Нового типа. Конечно, подмена одного другим сразу в четырех звеньях — очень редкостное явление, свойственное только одной стране, в масштабах Мировых имеющей вес многозначительный — и как Великомученицы, и как Державы двуглавой.

Двойственность политики является исключительной особенностью, перемежевывающей между собой уклад человеческий, называемый менталитетом и уклад государственный, называемый конституционностью. Будучи развитым обществом в масштабах Мировых (а на данный момент времени даже многие племена имеют развитость, правда специфическую в отношении уровня жизни), следует обратить внимание на дуализм политики, разделяющий на два независимых друг от друга начала, конституционности и менталитета в основе политической. Независимость этих двух начал только внешне создает устойчивость, но внутренне повергает в сомнения о возможной их слаженности и соорганизованности.

Есть такая хорошая пословица: если дурной поп, то и дурная молитва, причем отображающая полное соответствие одного другому. Славянская мудрость, выраженная в пословицах, очень много дает знаний и закономерностей в общее пользование, но слишком мало кто извлекает из этого пользу, применяя ее в жизнь.

Менталитет и конституционность не могут существовать внутренне как сами по себе существующие, ибо очень тесно связаны между собой понятием «уклад», и поскольку оно является устройством внутреннего плана, то и отображающим состояние слаженности и соорганизованности, а значит и полной коммуникационности. Очень трудно создать внутреннюю коммуникацию в политике из-за неправильного понимания и недоизучения ее в современности. Необходимо вникнуть в изучение менталитета и его особенностей, а затем и строить конституционность, потому как менталитет создается тысячелетиями и надолго, а конституционность — по мере надобности и на определенный срок. Иной подход приводит к разрушению менталитета, что и наблюдается в некоторых странах, употребляющих в политике внутреннюю дуальность. Допуская это из ряда вон выходящее действо, государства теряют мощь, равно как и теряют нацию, беспечно осуществляя политические программы и якобы двигая телегу политическую вперед к Новому Миру.

При осуществлении внутренней коммуникации в политике как непрерывного сообщения между конституционностью и менталитетом, активизируется система общего назначения, налаживающая уровень контактов через слаженность, соорганизованность и совместную деятельность по созданию нормальных условий и для политики, и для осуществления ею программ, и для дальнейшего продвижения общества в среде существования.

Надо сказать о том, что не у каждой политики есть свое поприще. Иногда большая оторванность от действительности приносит малую применимость и дестабилизацию почти во всем. Невозможно осуществить программы политические, если не созданы условия для их осуществления и большим абсурдом является внедрение их в жизнь без учета ее уровня, равно как и уровня общественного сознания в ней. Чтобы дестабилизация не являлась эквивалентом политики без поприща, необходимо сделать ставку не на деньги, власть и массовость, а на ум, знания и развитое общество. И только тогда политика обретет достойное поприще, и только тогда возможно создать высокоорганизованное общество Нового типа, способное стать на Мировом уровне Великой Державой, имеющей честь и достоинство, созданное Новой политикой разумного существования.

М


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: