Письмо 18

Успех дела во многом зависит от умения использовать силу внутреннего чутья и сообразительности как быстрой реакции мышления. Овладевая этими навыками, предоставляется возможность овладеть многими сторонами жития человеческого, организующими быт, где повседневность не подавляет своей монотонностью, а наоборот, помогает создать и организовать бытие. Когда речь заходит о бытие, многие не осознают, насколько ум подчиняется ему. Такое преобладание в большей степени организует постоянную практику, которую отрабатывает ум, прежде всего в реакциях мышления. Если говорить более просто, то быт есть пространство, в котором пребывает ум человеческий, претворяя в жизнь его же образ, отвечающий требованиям собственного мышления. Часто возникает сложность, которая не дает покоя всем тем, кто с нею сталкивается — это полная зависимость от быта: как от повседневной жизни, так и от бытия — ее образа. При использовании в повседневной практике монотонности теряется вся прелесть человеческого существования, дающая новизну и разносторонность действий, взамен которым приходит каждодневное повторение одного и того же механического исполнения. Такой образ жизни напоминает простую волокиту в нескончаемых бытовых проблемах и им подобным трудностях. Создается ощущение, что вся жизнь человеческая для того и дана, чтобы подчиниться и либо исполнить, либо не исполнить, и быть вдвойне подчиненным бытом и бытием.

Стремительный рост отрицательных явлений, организующих жизненные затруднения, создал особую озабоченность в бытовом плане и его сторонах, погруже самому. Переходя со старых принципов существования на Новые, возникают не только сложности и проблемы быта, а еще и ломка старого образа жизни и построение Нового, где выстраиваются в ряд через внутреннее неприятие изменений недоразвитые качества человечества, основанные на внутренних принципах, как комплексах неполноценности. Постепенно изменяя образ жизни, ускоряются реакции мышления, от которых уже сейчас зависит всецело успех дела всечеловеческого — что есть построение Мира Нового или совершенного Бытия, а также индивидуального, затрагивающего малое пространство — быт.

Существует мнение, будто изменяя реакции мышления, сам собой изменяется образ жизни. Обычно это применяется в традиционной психологии и является полнейшим абсурдом, потому что невозможно естественным способом ускорить реакции мышления, если образ жизни оставлен прежним стереотипом, а искусственные способы не отвечают требованиям Новых принципов существования как оживляющих и обновляющих суть человеческую через естественные процессы, двигающие жизнь к порогу сознательного устройства. Только сознательно изменяя образ жизни, то есть бытие, восполняются реакции мышления быстротой реагирования на дальнейшие изменения в существовании, и применяя их (реакции) как сообразительность по отношению к создавшимся сложностям в повседневности, обретаются Новые решения, преобразующие неустройство быта в обустройство Мира Нового — простоту, комфортабельность и удобство, извлекающие из повседневности напряжение и беспокойство за дальнейшее существование.

В настоящее время полностью сломался общий стандарт старого мира, позволяющий совершать дела по отношению к быту и бытию одновременно, тем строить образ жизни на основе повседневности и повседневность на основе образа жизни. Изменения, пришедшие в мир как перемены, усложняющие процессы существования, привнесли некоторые новоявления, связанные с человечеством. Через внутренние их сочетания сформировался и дискомфорт внутренний, который многие сейчас испытывают. Вызван он несоответствием в вибрациях изменений жизни (новой условности существования) и внутренней силы, развивающейся в человеке как противостоящей Новым ее качествам, преобразующим суть человеческую в существо высокого назначения. Потерялась гармония стабильного завтрашнего дня от внутренней неуверенности в переменах, предрешающих дальнейшее бытие. Возникла ситуация, которая, на первый взгляд, представляет угрозу в претворении Нового образа жизни как следующей стадии развития человеческого. Эта ситуация создает отторжение Плана метафизических координат действий, соединяющих быт и бытие на Новых принципах существования и эволюционирования. Но, если вникнуть в нее, то, наверняка, найдется решение этой проблемы человечества, перемежающейся с запущенностью внутренней индустрии человека, не способной адаптироваться к Новым требованиям жизни и производить, согласно им же, Новые, более утонченные качества внутреннего чутья, организующие равновесие сил природы ума человеческого.

Такая проблема есть отражение ненужных переживаний ума в пространстве, являющихся его окружением, состоящим из все той же повседневности. Потому так необходимо погрузить ум не в переживания за собственное будущее, а развить его индустрию, ту деятельность как способность разбираться в явлениях, развивающих процесс построения Нового образа жизни и Нового Мира на основе естественной силы природы ума человеческого, эквивалентом которой является ясно-знание перемен.

Исследуя опыт прошлых этапов Эволюции, где каждый раз проявлялись сложности, вызванные переменами в быту и бытии человечества, наблюдается один и тот же момент Истины — полная зависимость человека от развитости чувства самосохранения. Согласно этой зависимости происходит смена старого образа жизни на более совершенный, не утомляющий своей однообразной повседневностью, а расширяющий пространство, в котором происходит перерождение человечества и дальнейшее его развитие. И теперь, когда вновь утверждается Новый образ жизни веянием перемен, ужесточающих меру присутствия быта и бытия, необходимо усилить чувство самосохранения через знание, веру и дело, чтобы укрепить позицию ума человеческого в пространстве Мира Нового. Все истинные знания приходят, когда сочетаются в неустанном деле ум и несокрушимая вера в Высшее и лучшее. Тогда и сам факт самосохранения есть преобразование знаний и веры в дело особой степени значимости, соединяющего быт и бытие в явление Мира Нового.

Посредником и устроителем Мира Нового является человечество Будущего, основополагающее Новый образ жизни как разумное существование, утверждающее успех в переменах и способность быть причастным к делу созидания и претворения наилучших сторон существования в жизнь.

М


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: