Самостоятельная работа по теме занятия

До занятия:

I. Групповые задания:

1. Письменно подготовьте сообщения по вопросам из таблицы к занятию 2 (работа по группам).

2. На занятии сделайте устные сообщения по подготовленным вопросам (проведите обсуждение).

Таблица к занятию 2

Вопросы для обсуждения Деятельность студентов на занятии
1. История развития аппаратуры для статической проекции 2. История изобретения фотографии 3. История изобретения кино 4. Строение кинопленки и кинофильма 5. История звукозаписи и воспроизведения звука 6. Механический способ записи звука (грампластинка, моно и стерео запись) 7. Магнитный способ записи звука 8. Оптический способ записи звука (на кинопленке, запись переменной ширины и переменной плотности) 9. Оптический способ записи звука (с использованием лазерной технологии) 1. На основе анализа дидактического материала (Приложение №2), рекомендованной литературы выделить и кратко записать в тетрадь основные этапы развития проекционной аппаратуры и дидактических материалов 2. На основе анализа дидактического материала (Приложение №3), рекомендованной литературы выделить и кратко записать в тетрадь основные этапы изобретения фотографии 3. На основе анализа дидактического материала (Приложение №4), рекомендованной литературы выделить и кратко записать в тетрадь основные этапы изобретения кино 4. На основе анализа дидактического материала (Приложение №4), рекомендованной литературы изучить и кратко записать в тетрадь название и назначение основных слоев кинопленки 5. На основе анализа рекомендованной литературы изучить и кратко записать в тетрадь вопросы из истории звукозаписи 6. Выступление с подготовленными докладами о различных способах звукозаписи (Приложение №5)

После занятия:

II. Фронтальные задания:

1. Сравните характеристики применяемых полупроводниковых лазеров в системах CD и DVD.

2. Перечислите основные системы защиты от несанкционированного копирования DVD.

Занятие 3

Тема. История развития форматов видеозаписи

Цели занятия:

— знать основные форматы видеозаписи в их историческом развитии (аналоговые и цифровые);

— уметь сопоставлять возможности различных видов видеозаписи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: