До занятия:
I. Групповые задания:
1. Письменно подготовьте сообщения по вопросам из таблицы к занятию 2 (работа по группам).
2. На занятии сделайте устные сообщения по подготовленным вопросам (проведите обсуждение).
Таблица к занятию 2
Вопросы для обсуждения | Деятельность студентов на занятии |
1. История развития аппаратуры для статической проекции 2. История изобретения фотографии 3. История изобретения кино 4. Строение кинопленки и кинофильма 5. История звукозаписи и воспроизведения звука 6. Механический способ записи звука (грампластинка, моно и стерео запись) 7. Магнитный способ записи звука 8. Оптический способ записи звука (на кинопленке, запись переменной ширины и переменной плотности) 9. Оптический способ записи звука (с использованием лазерной технологии) | 1. На основе анализа дидактического материала (Приложение №2), рекомендованной литературы выделить и кратко записать в тетрадь основные этапы развития проекционной аппаратуры и дидактических материалов 2. На основе анализа дидактического материала (Приложение №3), рекомендованной литературы выделить и кратко записать в тетрадь основные этапы изобретения фотографии 3. На основе анализа дидактического материала (Приложение №4), рекомендованной литературы выделить и кратко записать в тетрадь основные этапы изобретения кино 4. На основе анализа дидактического материала (Приложение №4), рекомендованной литературы изучить и кратко записать в тетрадь название и назначение основных слоев кинопленки 5. На основе анализа рекомендованной литературы изучить и кратко записать в тетрадь вопросы из истории звукозаписи 6. Выступление с подготовленными докладами о различных способах звукозаписи (Приложение №5) |
После занятия:
|
|
II. Фронтальные задания:
1. Сравните характеристики применяемых полупроводниковых лазеров в системах CD и DVD.
2. Перечислите основные системы защиты от несанкционированного копирования DVD.
Занятие 3
Тема. История развития форматов видеозаписи
Цели занятия:
— знать основные форматы видеозаписи в их историческом развитии (аналоговые и цифровые);
— уметь сопоставлять возможности различных видов видеозаписи.