Организация занятия

Таблица к занятию 3

Вопросы для обсуждения Деятельность студентов на занятии
1. История видеозаписи на магнитных носителях 2. Аналоговые форматы: формат VHS, VHS-C (VHS-Compact), S-VHS, S-VHC-C (Super-VHS-Compact), Video 8, HI-8, Betacam 3. Цифровые форматы: Digital Betacam, DV, MiniDV, DIGITAL 8, DVCAM, DVCPRO, MicroMV, MPEG-2, MPEG-4, MPEG-7 1. На основе анализа дидактического материала (Приложение №6), рекомендованной литературы выделить и кратко записать в тетрадь основные этапы истории создания видеозаписи 2. На основе анализа дидактического материала (Приложение №6), рекомендованной литературы выделить и кратко охарактеризовать перечисленные форматы аналоговой видеозаписи 3. На основе анализа дидактического материала (Приложение №6), рекомендованной литературы выделить и кратко охарактеризовать перечисленные форматы цифровой видеозаписи

Самостоятельная работа по теме занятия

До занятия:

I. Групповые задания:

1. Подготовьтесь к беседе по вопросам из таблицы к занятию 3 (работа по группам).

2. На занятии сделайте устные сообщения. Дайте сравнительную характеристику существующим форматам видеозаписи, которые могут быть использованы в учебном процессе.

После занятия:

II. Фронтальные задания:

1. Подберите в литературе или в Internet описание программного обеспечения, которое может быть использовано для видеомонтажа.

2. Кратко запишите характеристику наиболее распространенных кодеков; MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, DivX, XviD. Проанализируйте их достоинства и недостатки.

Занятие 4

Тема. Мультимедиапроекторы, основные характеристики и возможности. Информационные технологии в образовании

Цели занятия:

- знать и уметь характеризовать особенности и возможности мультимедийных проекторов;

- знать технические характеристики современных мультимедийных проекторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: