Крепление наружных и внутренних колец подшипников

Для фиксации валов и осей относительно корпуса механизма, наружное кольцо закрепляют в корпусе, внутренне – на валу.

При закреплении внутреннего кольца на валу для упрощения крепления на валу выполняется буртик (рис. 7.20), с другой стороны подшипник фиксирует крепежная деталь: плоское пружинное кольцо (рис. 7.20 б), круглая (рис. 7.20 в) или обычная шестигранная гайка (рис. 7.20 г), торцевая шайба (рис. 7.20 д). Часто подшипник устанавливают на вал по посадке с натягом (рис. 7.20 а).

а б в г д
Рис. 7.20. Крепление внутреннего кольца подшипника на валу

Наиболее распространенные способы крепления внутреннего кольца: подшипник упирают в буртик (рис. 7.21 б, г), с другой стороны поджимают крышкой (рис. 7.21 б). Вместо буртика можно использовать плоское пружинное кольцо (рис. 7.21 а). Простой способ – использование подшипника с канавкой (рис. 7.21 в). В канавку вставляют два полукольца, которые закрепляют на корпусе в помощью винтов.

а б в г
Рис. 7.21. Крепление наружного кольца подшипника в корпусе

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: