Из истории спиритизма, оккультизма в Православии – Макарий Египетский

Хотя сам Макарий Египетский жил еще в IV столетии, когда традиционный католицизм и православие еще только-только начали формироваться, однако именно та ложная духовность, носителем которой он являлся, легла в их основу. К сожалению, именно на оккультизме строилось все здание традиционного христианства, как государственной религии римско-византийской империи.

Именно в среде монашеской зарождалось то, что сегодня можно назвать как «христианский оккультизм».

Монашество, уходя корнями в языческий гностицизм, сыграло в истории христианства роковую роль, смешивая христианство евангельское, библейское с языческим оккультизмом, спиритизмом, многобожием и идолопоклонством. Вся эта причудливая смесь истины и лжи, Божьего и сатанинского, сыграла в мировой истории страшную инквизиторскую роль, проливая море крови и слез многих народов земли.

«Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим». (Откр.17:6)

Для того, чтобы понять сам процесс отступничества мирового христианства, необходимо всем нам, христианам последнего времени, внимательно изучить некоторые явления, особенно монашество.

В привнесении в историческое христианство оккультизма главную роль сыграло монашество.

Вызывание духов умерших было очень распространено среди монахов первых поколений. В книге «Житие Макария Египетского» есть рассказ о беседе монаха Макария с человеческим черепом. Из найденного монахом человеческого черепа дух умершего, якобы, говорил монаху. Макарий Египетский пытался узнать у черепа, кем он был при жизни и где находится сейчас. Дух, явившийся ему, рассказал много интересного для того монаха, дал ему новые откровения, но ведь это беседы с бесами, а не разговоры с самими духами умерших.

В официальных изданиях Русской Православной Церкви говорится об этом монахе так: «В прологе о преподобном Макарий рассказывается следующее. Однажды преподобный находился в пути и, когда его застигла ночь, он вошел на языческое кладбище, чтобы там переночевать. Найдя там одну старую кость умершего язычника, преподобный положил ее себе в изголовье. Бесы, видя таковое дерзновение Макария, ополчились на него и, желая его устрашить, стали кричать, называя кость женским именем: «Ступай мыться в баню». На этот призыв ответил демон, который находился в мертвой кости, положенной преподобным Макарием под голову, - «Странника я имею над собою», - Преподобный не устрашился сих бесовских козней, но с дерзновением стал бить взятую им кость, сказав: «Встань и иди, если можешь». Лишь только он произнес эти слова, бесы громкими голосами возопили и закричали ему: «Во всем ты побеждаешь нас, Макарий», - и отступили от преподобного посрамленные».

Этот яркий пример религиозного оккультизма, доводящего до сумасшествия. Я думаю, что этот эпизод скорее достоин украсить какую-нибудь историю болезни больного в психиатрической больнице, а не жизнеописание христианина. К сожалению, подобными оккультными примерами, выдаваемыми до сих пор за некую великую Божью силу, кишмя кишат «жития святых» и другая литература традиционной православной церкви.

Магия и оккультизм никогда не приводят до добра. На примере Макария Египетского мы видим к чему, к какому сумасшествию приводит религиозный оккультизм. В сегодняшней действительности также много примеров тому, что оккультизм подрывает душевное и физическое здоровье человека.

«С глубокой древности и до настоящего времени диавол посвящает людей в разные оккультные занятия, – писалось в одном из евангельских исследований этого вопроса, – оккультизм – это темное бесовское дело, позволяющее людям, отдавшимся воле диавола, вступать в контакт с нечистой силой, узнавать от нее лжепророчества о человеческих судьбах, пагубно воздействовать через заклятия на других людей и животных. Еще в Ветхом Завете падшие духи открыли человеку черную магию с ее чародейством, волшебством, колдовством, сообщили астрологические знания. И это нашло среди людей многих поклонников. Вот почему Господь Бог через пророка Моисея обращается к сынам израильского народа со следующими словами: «Не должен находиться у тебя... прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» (Втор.18,10-12), «Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них... если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее» (Лев.19,31; 20:6).

Еще в ветхозаветные времена некоторые люди при помощи различных дьявольских приемов имели общение с душами умерших. Святитель Иоанн Златоуст еще в конце IV столетия говорил, что «гадатель – это злой демон». Любой вид гаданий и вызываний умерших для этой цели, является грехом и преступлением против Бога.

В том же житии Макария Египетского есть рассказ и о спиритических опытах и «подвигах» этого монаха: «В другой раз преподобный Макарий шел по пустыне и нашел высохший человеческий череп, лежавший на земле. Повернув его своим жезлом, преподобный услыхал, как будто он издал какой-то звук. Тогда Макарий спросил череп: «Кто ты такой?» – «Я, – отвечал тот, – был начальником языческих жрецов, обитавших на сем месте. Когда ты, авва Макарий, исполненный Духа Божья, умилосердившись над находящимися в муках в аду, молишься за нас, мы тогда получаем некоторое облегчение». – «Какое же облегчение получаете вы, – спросил Макарий, – и каковы ваши мучения, расскажи мне?» – «Как далеко отстоит небо от земли, – отвечал со стоном череп, – так велик огонь, среди которого мы находимся, палимые отовсюду с ног до головы. При этом мы не можем видеть лица друг друга. Когда же ты молишься за нас, мы видим немного друг друга, и это служит нам некоторым утешением».

Примеров подобных оккультных практик много в житиях тех древних монахов. Спиритизм чрезвычайно популярен был среди пионеров этого движения. «Жития», рассказывающие о ранних монахах, полны подобных примеров спиритизма и других видов оккультизма.

ЛЖЕУЧЕНИЕ О МОЛИТВЕ ЗА УМЕРШИХ, В КОТОРОЕ СЕГОДНЯ ВЕРЯТ И КОТОРОЕ ПРАКТИКУЮТ СЕГОДНЯ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ХРИСТИАН, ОСНОВЫВАЕТСЯ НА СПИРИТИЗМЕ, НА СОВЕРШЕННО АНТИБИБЛЕЙСКИХ ОТКРОВЕНИЯХ МОНАХОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИМИ ЧЕРЕЗ ОККУЛЬТИЗМ.

Выход один – покаяться перед Богом

Вот еще примеры мерзости спиритизма в «житии Макария Египетского»:

«Повествует авва Сисой (монах Сисой Великий – пустынножитель горы Антония, живший в конце III и в начале IV в., скончался около 429 г. Память его в традиционной Православной Церкви отмечается 6 июля.)

- Я находился, – рассказывает он, – с преподобным Макарием в скиту. Наступила в это время пора жатвы хлеба. Семеро из братий нанялись для жатвы. Во время её одна вдова подбирала за нами колосья и при этом все время плакала. Преподобный Макарий, призвав хозяина нивы, спросил его:

- Что это такое произошло с сей женщиной, и почему она непрестанно плачет?

Хозяин нивы рассказал преподобному, что муж той женщины, взяв на сохранение у одного человека деньги, внезапно умер, не успев открыть своей жене, куда он положил взятое им. Посему и желает заимодавец тот взять эту женщину с её детьми в рабство. Тогда Макарий сказал ему:

- Скажи женщине, чтобы она пришла к нам на то место, где мы отдыхаем в полдень.

Когда она исполнила слова преподобного и пришла к нему, преподобный Макарий спросил ее:

- Отчего ты постоянно плачешь, женщина?

- От того, – отвечала вдова, – что мой муж внезапно умер, а незадолго до смерти взял у одного человека на сохранение золото и не сказал мне о том, куда положил взятое золото.

- Покажи нам, где погребен твой муж.

Взяв с собою братию, преподобный пошел на указанное место. Подойдя к могиле мужа той вдовы, преподобный сказал ей:

- Ступай к себе домой, женщина!

Затем, помолившись, Макарий воззвал к мертвецу, спрашивая его, где положил он взятое им золото. Тогда мертвый отвечал из могилы:

- Я спрятал его в своем доме в ногах под моею постелью.

… Затем, преподобный пошел ко вдовице и указал ей, где скрыто взятое её мужем золото».

«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите», предупреждает нас Слово Божье, но Макарий и многие другие монахи IV – VI столетий пренебрегли Истиной ради своего оккультного опыта.

Любой наш духовный опыт или откровение должно быть проверено «вернейшим пророческим словом» – Словом Божьим, Библией.

«И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии люди, будучи движимы Духом Святым». (2Пет.1:19-21)

К сожалению, традиционное православие и католицизм, по сей день принимают откровенно оккультный опыт Макария Египетского и других отцов, совершенно его не исследуя Библейски.

Как и в те далекие времена, сегодня многие христиане порой получают откровения, которые противоречат Слову Божьему. Эта проблема существует практически в любой деноминации и конфессии.

Мы все живые люди и нам свойственно ошибаться и потому всякий наш духовный опыт должен иметь проверку. К примеру, не так давно, посещая в текущем 2008 году немецкие русскоговорящие церкви в Берлине, я имел общение с одной пожилой христианкой из протестантской харизматической общины, которая открыла мне, что получила некоторые важные откровения от Святого Духа. На поверку выяснилось, что одно из полученных ею откровений было касающееся возможности молитв за умерших. Молиться «за упокой» не принято в той церкви, к которой принадлежала эта сестра. Этому не учит христианская Библия, проповеди из которой эта сестра слушала в своей церкви многие годы, но ее откровение носило определенно мистический характер. «Мне открыл это сам Бог», так она начала описывать свое откровение. Эта сестра была крещена Святым Духом и имела дар пророчества. Ее уважали во многих протестантских общинах, но через услышанное в тот день мною из ее уст, я понял ясно, что дух обольщения каким–то незаметным образом имел к ней доступ.

Она не смогла распознать голос лукавого именно потому, что была готова верить абсолютно любому своему откровению, голосу или сновидению.

Я не отвергаю тех откровений, которые и сегодня Бог дает своим детям. Сегодня, как и тысячелетия назад, Господь говорит нам, но для того, чтобы нам не спутать Его голос с голосами лукавого и нашей похоти и гордости, мы должны стоять на прочном фундаменте Слова Божьего – Библии.

Ревнуя в своей христианской жизни «о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1Кор.14:1), мы не должны забывать грозного предостережения Библии: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». (1Иоан.4:1)

Все вышесказанное ни в коем случае не должно нас останавливать в ревностном служении Господу и в том, чтобы ревновать о Его духовных дарах. Некоторые христиане и христианские конфессии так и поступают. Это другая крайность, которая на руку только дьяволу. Мы должны просить о многих духовных подарках от Бога, но все должны проверять.

«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». (Ис.8:19,20)

ОККУЛЬТИЗМ В IV – VI СТОЛЕТИЯХ ЧЕРЕЗ МОНАШЕСТВО И ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ СТАЛ КОНТРОЛИРОВАТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ ЦЕРКОВЬ.

ОККУЛЬТИЗМ СТАЛ ДЬЯВОЛЬСКОЙ ЗАМЕНОЙ БОЖЬЕМУ ДЕЙСТВИЮ ДУХА СВЯТОГО В ЦЕРКВИ.

«Житие» Макария Египетского, как и рассказы о других основателях монашества очень характерно показывает нам сам оккультный, гностический дух раннего монашества. Вот, к примеру, характерный рассказ как монах Макарий боролся с «бесом любодеяния», «умерщвляя свою плоть», а по сути, борясь не с грехом, а собственным же телом: «Однажды преподобного Макария стал весьма сильно искушать бес любодеяния. Для того, чтобы преодолеть сего врага, Макарий решил в течение шести месяцев нагим сидеть в скитском болоте, находящемся в далекой пустыне. В нем было множество таких больших комаров, как осы, которые могли прокусывать даже кожу диких вепрей. Комарами этими преподобный был так сильно искусан, что некоторые думали, не в проказе ли он. Когда же он, после шести месяцев, вернулся в свою келью, то только едва по голосу узнали ученики, что это их авва Макарий».

Издеваясь, таким жутким образом, над самим собой, над собственным же телом, которое ему дал Господь, Макарий не остановился перед тем, чтобы еще раз использовать подобную изуверскую методику. В его «житии» пишется далее: «Макарий вторично осудил себя на таковое же истязание от комаров после того, как он однажды убил на своей ноге, сильно его беспокоившего комара, из которого вытекло много крови. После сего он раскаялся и стал укорять себя, как убийцу и мстителя до тех пор, пока не отомстил сам себе, отдавшись нагим для уязвления комаров».

Этот религиозный садомазохизм не мог помочь Макарию, как не может помочь подобное издевательство над собой никому из людей. Библия говорит нам, что «если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». (Иоан.8:36) Только Иисус может дать нам подлинную свободу от греха.

Эти страшные эпизоды достойны скорее повествования о каком-нибудь буддийском гуру, чем о христианине. Страшно еще и то, что это все по сей день выдается за Христианство.

Прав был Александр Мень, говоривший о монахах, «ненавидящих все земное, и больше похожих на брахманов – самоистязателей, чем на учеников Христовых».

Учеников Христовых, настоящих христиан, не могло быть среди тех, кто таким аскетическим образом погибал духовно и физически в тех ужасных гностических медленных самоубийствах.

Гностический спиритизм настолько был в ходу у первых христианских монахов, что жития их пестрят вполне откровенными признаниями об этом. Много подобных монашеских спиритических описаний в т.н. «повествованиях Руфина». (Руфин – пресвитер Аквилейский, родился около 345 г., скончался в 410 г., церковный писатель; из сочинений его известны «История монашества», «История Церкви», «Апологии святого Иеронима»)

«Руфин повествует:

- Однажды невинный человек был обвинен в убийстве, случившемся в тех местах, где была келлия преподобного. Обвиняемый прибежал к жилищу Макария, куда за ним пришли и те, которые хотели схватить его, как убийцу и предать законному суду. Он же божился и клялся, что невиновен в крови убитого, но обвинители старались представить его виновным. Когда и обвинители и обвиняемый в течение продолжительного времени спорили между собою, преподобный Макарий спросил:

- Где погребен убитый?

Узнав место погребения, преподобный встал и отправился туда вместе с пришедшими к нему. Помолившись долгое время над могилой коленопреклоненно, преподобный сказал предстоящим обвинителям:

- Сам Господь ныне явит, действительно ли этот человек, обвиняемый вами в убийстве, виновен в нем.

Воззвав, затем, громким голосом, Макарий назвал убитого по имени. И тот отвечал из могилы на его зов, и преподобный спросил его:

- Верою Иисуса Христа, Сына Божия, повелеваю тебе ответить нам, тем ли человеком убит ты, который приведен сюда.

Тотчас мертвец ясным голосом ответил из могилы, что он убит не этим человеком, и его обвиняют в убийстве напрасно. Все пришедшие на могилу пали на землю. Припав, затем, к ногам преподобного, они стали усиленно просить его, чтобы он вторично вопросил мертвеца о том, кем он убит. Но преподобный Макарий ответил им:

- Не буду спрашивать о сем, ибо достаточно для меня того, что я избавил от гибели невинного человека, виновного же предавать суду не буду».

Я лично думаю, что этого все-таки не было по-настоящему. Скорее всего, Макарий с учениками придумали страшную шутку с голосом из могилы, с благой целью спасения человека от неминуемой смерти. Суеверные люди не только в те далекие столетия, но и по сей день, готовы верить всякому обману. Однако, если я ошибаюсь, и официальная Русская Православная Церковь права, то все гораздо трагичнее. Ведь здесь, в таком случае, на лицо откровенный спиритизм и колдовство.

В том случае, если официальная Русская Православная Церковь права, то преподобный Макарий скорее «жрец религии Вуду», но вовсе не христианин. Не может христианин заниматься подобной мерзостью и оставаться христианином. Поступая подобным образом, человек становится отступником. Мерзко то, что до сих пор этот откровенный оккультизм миллионам христиан до сих пор преподносится как, якобы, истинное христианство.

Вот еще один из подобных странных эпизодов: «Вначале у преподобного было семь учеников. Зная, что для начинающих жить по-Божьему (это ужасно, что оккультизм называют – «жить по-Божьему» С.Ж.) нет ничего полезнее, как памятование о смерти, – что называется и считается истинным любомудрием, – святый повелел ученикам выкопать могилу, чтобы, взирая на нее, они учились помнить о смерти, как бы имея ее пред глазами. Когда могила была готова, преподобный пришел посмотреть ее и, стоя над могилой, сказал ученикам своим, – как бы усмехаясь, душевными же очами провидя имеющее быть:

- Вот, чада, могила готова; не найдется ли между вами кого-либо готового к смерти, дабы обновить собою эту могилу?

Когда святый сказал это, один из предстоявших учеников его по имени Василий, по сану иерей, тотчас, предупреждая других, пал на колена пред старцем и, распростершись лицом на землю, просил благословение умереть и быть погребенным в той могиле. - Благослови, отец, – говорил он, – мне обновить могилу, чтобы мне первому из братьев, поучающихся о смерти, быть мертвецом.

Старец соизволил на его просьбу и повелел совершать поминовение по живом Василии, как уже по умершем, согласно закону о поминовении усопших, в третий, девятый и сороковой день. Когда окончилось все поминовение, скончался и блаженный Василий, без всякой болезни; как бы уснув сладким сном и почив, он перешел ко Господу. По прошествии сорока дней после погребения его, старец увидел Василия, который явился посреди братии во время правила и пел вместе с ними. Он помолился Богу, чтобы и у прочих открылись глаза, чтобы и они увидели явившегося. Увидев его, один из братии по имени Аэтий от радости устремился обнять его руками, но явившийся тотчас исчез и стал невидим. Удаляясь, он сказал во всеуслышание:

- Спасайтесь, отцы и братия, спасайтесь, а меня больше здесь не увидите!»

Этот страшный эпизод до сих пор для миллионов христиан преподносят как пример «духовного» христианства.

Страшные извращения над Истиной, а не истинным любомудрием является подобное описание и описываемое здесь гностическое памятование о смерти. Господь наш Иисус Христос не учил нигде о подобных вещах, а начинающих «жить по-Божьему» не могила учит, но Библия. Божье Слово, а не магия и спиритические эксперименты являются пищей настоящих христиан.

Я тоже когда-то хотел быть монахом. В 1988 году я уже устраивался послушником в Троице-Сергиеву Лавру в Загорске (ныне Сергиев Посад). Жена моя, до нашего с ней знакомства, тоже хотела быть монашкой и служила при одном из храмов Московской области. Я думаю, что мы оба в те дни видели в монашестве некий идеал христианской жизни. Однако когда я стал внимательно читать Библию, то «мой монастырь закончился». Я понял, что мой «монастырь» находиться там, где я могу служить Богу. Иисус говорил Отцу Небесному: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла» (Ин.17:15) Господь не хочет чтобы мы разбегались по монастырям и пустыням, но чтобы служили Ему как Он Сам того хочет.

Многие монахи и сегодня живут в магии, спиритизме и оккультизме. Все это составляет некий зловещий фон современного Христианства. До сего дня тысячи монахов и монашек молятся особо молитвами «за упокой». Именно среди монашества крайне распространено многобожие – молитвы умершим святым и ангелам.

По большему счету всякое молитвенное обращение кому-либо помимо Господа Бога уже является формой религиозного оккультизма.

Например, когда совершается т.н. «вычитка» одержимого, изгнание бесов, то практически не упоминается имя Иисуса Христа, но зато называется множество имен ангелов и умерших святых. Господь наш Иисус Христос говорил, и это является фундаментом христианского экзорцизма, что «именем Моим будут изгонять бесов» (Мар.16:17), но ничего не упоминал об именах других.

Бесы изгоняются лишь именем Иисуса Христа. Имена умерших святых или ангелов Божьих абсолютно бессильны в духовном мире, да и обращение к кому бы то ни было в духовный мир, помимо Господа Бога, является формой религиозного оккультизма.

Именно поэтому наши православные «вычитки», происходящие в традиционных православных монастырях, чаще похожи более на «служения проявлений», а не реальных освобождений. Поэтому наши лавры и монастыри по сей день полны больными и одержимыми людьми, которые страдают многие годы, а порой и десятилетия, находя в тех молитвах и «вычитках» лишь временное облегчение своих страданий, а не полное освобождение и исцеление.

СОВРЕМЕННЫЙ МОНАШЕСКИЙ ОККУЛЬТИЗМ И ПОБЕДА В ИМЕНИ ИИСУСА ХРИСТА НАД НИМ

Свидетельство Сергея Журавлева о чудесном избавлении от «православного колдовства».

Однажды мне довелось испытать на себе и откровенно магическое воздействие монашеского оккультизма. Это было тогда, когда я с семьей переехал в 1997 году в Киев и начал свою преподавательскую и реформаторскую деятельность. Я преподавал тогда в разных учебных заведениях евангельских протестантских церквей. Меня часто приглашали проповедовать в разные церкви, и тогда это было почти фантастикой, чтобы православный священнослужитель посещал собрания протестантов. Даже сегодня, спустя одиннадцать лет, такое не часто увидишь. Я тогда много проповедовал у харизматов и пятидесятников, баптистов и адвентистов, и везде я говорил о том, что «у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им». (1Кор.8:6) Я говорил также и о необходимости Реформации как в Православии, так и во всем Христианстве.

У многих традиционных православных священников, особенно у монашествующих, мои демонстративные посещения евангельских церквей и смелые проповеди вызывали раздражение и желание остановить меня. Частыми были тогда угрозы о физической расправе и проклятия, которые звучали из уст этих религиозных людей, однако на этом они не останавливались. Кроме физической расправы, мои коллеги замышляли расправу духовную.

Я слышал об этом и раньше, когда сам служил в традиционной Русской Православной Церкви Московского Патриархата, но лично с подобным в те дни столкнулся лично впервые. Меня заживо отпевали монахи, посыпали могильной землей мою фотографию, плевали на нее и прокалывали ее иглами. Об этом в подробностях я узнал спустя несколько месяцев из уст одного иеромонаха, присутствовавшего на той «черной мессе». Хотя я не знал о том, совершенном надо мной заживо отпевании и проклятии, я испытал его страшное, убийственное воздействие. Я живым остался только благодаря моему Господу Иисусу Христу. Проснулся я тогда от страшной боли, сковавшей все мое тело. Я не мог дышать чувствовал предсмертную агонию. Было ощущение, что меня вытаскиваю силой из меня же самого. С последних сил упав с кровати на пол и по-прежнему, будучи не в состоянии дышать, я внутренне взмолился Господу. Я смог слегка выдохнуть лишь имя ИИСУСА.

Я выдыхал Его имя и потому мог слегка вдыхать немного воздуха. Я выдыхал: «Иисус», «Иисус», «Иисус» и так продолжалось более часа или даже двух. Вначале я думал, раз умру, так умру с Его именем, но по мере повторения и провозглашения Имени Иисуса, жизнь возвращалась ко мне. Я чувствовал буквально физически, как из меня вытягивались как будто какие нити или иглы.

После несколько часовой борьбы и молитвы в Духе Святом, я мог свободно дышать, и в теле моем не осталось ни следа от той страшной боли, что перед тем сковала меня своими смертельными объятьями. Я молился на иных языках, и сила Божья пришла и наполнила меня. Когда я молился в Духе, то мне представилась сама собой интересная картинка. Я видел, как будто какую куклу протыкают длинными иглами. Позже я узнал, что именно так в оккультных языческих религиях колдуют насмерть. Я думал, что это сатанисты колдуя против христиан, меня обрекали на подобную смерть. Каково же было мое удивление, когда спустя несколько месяцев я узнал, что именно в то время меня пытались убить мои же, только еще не реформированные, братья – православные священники и монахи.

От лжебратьев гонения самые обидные. Это как удар в спину. Когда сатанисты с нами воюют, то это понятно и вполне объяснимо, но когда люди, называясь именем христианским.

Апостол Павел писал, что он сам «много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями». (2Кор.11:26) Думаю, что и апостолу хуже всего проходилось тогда, когда он был в опасностях между лжебратиями.

Михаил Эдельштейн писал о скандально известных случаях подобного «православного Вуду»: «Мне, скажем, известно всего два примера успешной борьбы с коррупцией. Оба имели место в Киевской епархии и связаны с именем епархиального духовника, схиархимандрита Зосимы. Однажды он ехал в машине для исповеди в один из монастырей. Машина была с тонированными стеклами, ее остановили, гаишник привычно взял взятку. Заднее стекло медленно опускается, старец подзывает к себе молодого милиционера, указывает на свою скуфейку, расшитую крестами и черепами, и говорит: “Я к тебе не приду. А вот ты ко мне (указывает на один из черепов) - придешь”. Взятка, насколько известно, была возвращена. В другой раз в аналогичной ситуации старец вышел из машины, взял горстку земельки возле ноги милиционера, аккуратно упаковал ее в свой носовой платок, а на вопрос удивленного милиционера: “Батюшка, что это Вы делаете?” ответил: “А я как раз на кладбище еду. Вот, касатик, отпою тебя заочно с этой земелькой”. Гаишник ошарашено отпустил машину, но потом по номерам нашел ее, и не только вернул взятку, но и пожертвовал большую сумму на храм, лишь бы батюшка вернул земельку». («Экономическая деятельность Русской Православной Церкви и ее теневая составляющая», М. Эдельштейн, Н. Митрохин)

К сожалению, многие и современные православные священники, а не только во времена мрачного средневековья, серьезно увлечены магией. Я также знаю конкретные примеры черной и белой магии среди духовенства сродни тем, чем занимался схиархимандрит Зосима.

Эти священники и монахи часто пытаются оправдать свою магическую практику «отпеваний заживо» людей ссылками на некоторые православные предания, в частности на случаи из житий святых.

В рассказе о жизни Афанасия Александрийского есть эпизод, рассказывающий о том, что якобы этот святитель молился подобными колдовскими молитвами против Ария, обвиняемого в ереси. Афанасий якобы опасался того, что Арий лицемерно покаявшись воссоединяется с церковью. Арий мог причинить много зла церкви, и потому было решено его физически устранить с помощью подобного оккультного действия.

Я сомневаюсь в том, что это действительно имело место. Церковь в начале IV столетия еще не была так демонизирована и подобное оккультное действие более типично для V или VI столетия, когда собственно и писалось «житие Афанасия». Вероятнее предположить, что подобный оккультный опыт, типичный для монашества того времени, просто добавили в жизнеописание святого, чтобы этим постараться придать этому ужасному действию хоть какую–то законность. На самом деле молитвой сводить людей в могилу – чистой воды оккультизм и магия, противная духу и слову Священного Писания.

«Свято место пусто не бывает», говорят в народе. Если Церковь не служит живому и истинному Богу, а богу–мамоне и суевериям народным, то становится жилищем бесов, а не Святого Духа. Церковь становится «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». (Откр.18:2)

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СПАСЕНИИ И ОСВОБОЖДЕНИИ БЫВШЕЙ МОНАШКЕ ЛЮДМИЛЫ

В нашей церкви в Киеве есть одна сестра, которая раньше была монашкой. Ее зовут Люда. До прихода в монастырь она была замужем и имела ребенка. Люда искала Бога и стала часто посещать традиционный православный храм. Позже она устроилась на работу в монастырь и готовила для монахов и паломников. Это было ее «послушание» и работала она фактически безвозмездно. Она часто бывала на исповеди местного маститого старца, славившегося своими «духовными дарами». Этот старец стал ее духовником, т.е. духовным отцом и наставником.

Из опыта своего и откровения Библии я хочу снова и снова предупредить вас, дорогие читатели: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». (1Иоан.4:1) Только Словом Божьим можно проверить любое наше, человеческое, откровение. Каким бы духовным не был ваш пастор, старец или лидер, будьте добры, проверяйте все, сравнивая с Библией. Сегодня и в Православной, Католической и в Протестантских Церквях много встречается непорядочных, а порой и одержимых бесами служителей, «беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера». (2Фесс.3:2)

Старец однажды открыл ей, что, якобы, ему открыл Бог, что она должна быть монашкой. Люда некоторое время была в расстройстве и нерешительности, но потом все же решилась на развод с мужем. Она оставила мужа и дочь и ушла в монастырь. Муж сошелся с другой женщиной, а дочь вскоре оказалась фактически никому не нужной и предоставленной улице.

Ужасно, что это не вымышленная, но реальная история из реальной жизни. Для меня, когда я узнал об этой трагедии, было сразу ясно, что не Бог открыл тому старцу судьбу Людмилы, а дьявол, которому тот самый «духовный старец» служил.

Почему я так радикально заключаю об этом сегодня? Потому что в Библии говорится самим Иисусом о разводе, что он не допустим. «И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Матф.19:3-6) Для тех христианок, чьи мужья еще не веруют, в Библии есть совет в Первом послании апостола Петра: «Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие». (1Петр.3:1–2)

Люда жила в монастыре несколько лет. Она погрузилась очень искренно в монашеский оккультизм – целовала мощи и «чудотворные» иконы, молилась и днем и ночью «за упокой» и предавалась прочим мерзостям.

Однажды, когда на нее возложили «мироточивую главу», а проще говоря, простой человеческий череп, и помазали маслом с него, Люда стала одержимой. Бесы вошли в нее, и она скоро стала терять разум.

Дело в том, что через поклонениям человеческим останкам, крестам и иконам в человека действительно могут проникнуть бесы и мучить его. Это не обязательно выльется в сумасшествие, но всегда приносит неисчислимые страдания. Просто человек обычно не связывает свои проблемы с идолопоклонством, да и самой проблемы, чаще всего, не видит. Ведь трудно разобраться обывателю, не изучающему Библию, в этих вопросах.

Миллионы наших людей, приходя в храмы и монастыри, наивно полагают, что их здесь не обманут. В этом смысле правильно сказал Остап Бендер к книге «Двенадцать стульев»: «вы не в церкви, вас не обманут».

Самый величайший обман в Церкви – попытка выдать служение бесам за служение Богу.

Через некоторое время Людмила была уже совершенно невменяемой и ее привезли прямо с монастыря в сумасшедший дом. Приступы были ужасными и врачи вскоре дали неутешительные диагнозы ее психической болезни в очень тяжелой форме.

Слава Богу, что однажды, когда Люда была в таком ужасном еще состоянии, за нее помолился настоящий служитель Христов, пастор Сандей Аделаджа. Этот служитель Божий просто запретил дьяволу мучить эту одержимую женщину и изгнал бесов именем и властью Иисуса Христа! Слава Богу за власть имени Иисуса Христа над дьяволом и над любой его проблемой! Эту власть Господь Бог дарит всем верующим Божьему Евангелию о спасении через веру во Христа: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:15-18)

Сегодня Люда здорова и счастлива. Она служит Богу живому. Эта сестра прошла также сложный путь адаптации и возвращения от монашеской аскезы к нормальной христианской жизни. Она адаптировалась к нормальной жизни в нашей общине Украинской Реформаторской Православной Церкви, работает и прославляет Бога. О прежней монашеской своей жизни вспоминает как о каком-то кошмаре и свидетельствует людям о милосердии и прощении Божьем.

Кстати, окончательное освобождение Людмилы от монашеского оккультизма стало возможным только после ее сознательного отречения от молитв «богородицы» и прочим умершим, к которым она ранее, как и миллионы других обманутых душ, обращалась в своих молитвах. Порвать с монашеством сестра эта смогла, только признав Иисуса Христа своим Господом Богом и Спасителем и отрекшись от почитания икон, мощей и крестов.

Слава Иисусу Христу!



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: