Методические разработки

1) Соколова Н.Г. Методическое пособие «Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации» для студентов специальностей 061500 «Маркетинг», 351300 «Коммерция» (торговое дело) очной и заочной формы обучения (методическое пособие) – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2005. -32с. (1,86 п/л)

2) Соколова Н.Г. Методическое пособие «Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации» для студентов специальностей 061500 «Маркетинг», 351300 «Коммерция» (торговое дело) очной и заочной формы обучения (методическое пособие) – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2005. -32с. (1,86 п/л)

3) Соколова Н.Г. Экспертные оценки: учебно-методическое пособие для проведения лабораторных и практических занятий по дисциплинам «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования» для студентов очной формы обучения по специальностям 080111 (061500) «Маркетинг», 080301 (351300) «Коммерция» (Торговое дело) - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2006. -60с. (3,5 п/л)

4) Соколова Н.Г. Основы измерения и шкалирования. Разработка анкеты: учебно-методическое пособие для проведения лабораторных и практических занятий по дисциплинам «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования» для студентов очной формы обучения по специальностям 080111 (061500) «Маркетинг», 080301 (351300) «Коммерция» (Торговое дело) - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2007. -65с. (3,25 п/л)

5) Калинкина Г.Е. Методическое пособие для изучения темы и проведения практических занятий по дисциплинам "Прикладной маркетинг" и "Маркетинговые исследования" по теме "Организация и проведения анкетных опросов" для студентов дневного и заочного отделения спец. 061500 "Маркетинг - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2000. (1,5усл.печ. л)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: