В практической главе, опираясь на теоретическую и аналитическую главы, следует еще раз остановиться на анализе существующих природно-рекреационных, социально-экономических и культурно-исторических особенностей страны и сделать вывод об их влиянии на развитии разных видов туризма в изучаемом государстве. Все выделенные особенности следует связать с теми видами туристической деятельности, которые представлены на территории страны.
В качестве основного вывода по практической главе следует составить картосхему территории страны, на которой нужно обозначить разные зоны развития туризма, в зависимости от их функциональной классификации и территориального расположения. (Приложение 2). Картосхема размещается в приложении, в самом же тексте практической главы должен следовать анализ полученных результатов. Следует рассмотреть, насколько равномерно распределены туристские зоны по территории государства, какова их густота, выделить наиболее развитые в плане туризма зоны страны и отстающие. Необходимо проанализировать разнообразие видов туристической деятельности в стране и сделать вывод о факторах, его определяющих. Также необходимо выделить причины, определяющие развитие крупных туристических зон и причины, по которым некоторые части государства могут быть не охвачены туристической деятельностью.
|
|
При выделении разных видов туризма на территории государства следует опираться на функциональную классификацию видов туризма, принятую законодательством Российской Федерации (Приложении 3).
Пункт 4.2. должен затрагивать только историко-культурное наследие страны.
Все рассматриваемые объекты необходимо поделить на три блока:
- музеи, галереи, выставочные залы и.т.д.
- культовые памятники (храмы, церкви, соборы, места культовых поклонений и т.д.);
- исторические памятники, светская архитектура (памятники, скульптурные сооружения, дворцы, дома-музеи и т.д.)
По каждому блоку необходимо прописать не менее 2-х объектов
Помимо описательного характера, данный материал должен быть нанесен на контурную карту. Каждый из трех блоков обозначается в Легенде условными обозначениями (цветом, цифрой или иным символом).
В результате на контурной карте должно быть нанесено как минимум 5 объектов историко-культурного наследия страны. Данный вид графического изложения материала позволит наглядно оценить наибольшую концентрацию тех или иных объектов историко-культурного показа в стране.
В конце главы дается вывод по рассмотренному материалу по всей главе.
Заключение. В заключении делаются общие выводы о достижении целей и задач исследования.
|
|
Рекомендуемая литература
1. Аксенова А.А., Жидков М.П. Страны мира. – М., Олма, 2007.
2 Богданович О.И., Дрозд Ю.А., Шпакова А.Ю. Страны мира: энциклопедический справочник. – Минск, Миринда, 2009.
3. Все о странах мира: атлас-справочник. // Под ред. Шоронова А.В. – СПб, Кристалл, 2007.
4. География материков и океанов: атлас. // Под ред. Крыловой О.В.. – М., ДиК, 2009.
5. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География материков и океанов. – М., Дрофа, 2006
6. Сапожникова Е. Н. Страноведение. Теория и методика туристского изучения стран. – М., Академия, 2008
7. Ушаков Д. С. Страноведение. – М. – Ростов-на-Дону, Март, 2007
8. Туристские путеводители по странам и регионам мира.
9. Экономическая и социальная география мира: атлас. // Под ред. Максаковского В.П. – М., Дрофа, 2009.
Приложение 1
Типовой план реферата
Введение 1-2 стр.