Аннотация. 2. Количество таблиц – 5. , рисунков – 3

1. Количество страниц – 55.

2. Количество таблиц – 5., рисунков – 3.

3. Использовано источников литературы – 40, из них даны ссылки:

3.1.

Вид ссылки Количество, ед. Доля от общего количества, %
- на учебную литературу   34,2
- на периодическую печать   36,8
- на научные исследования   0,0
- на нормативные документы   26,4
- на интернет источники   2,6
Итого   100,0

3.2

Вид ссылки Количество, ед. Доля от общего количества, %
- на литературу последних трех лет изданий   34,2
- на литературу изданную учеными НГИЭИ   2,6

4. Ключевые слова: стандарты обслуживания, удовлетворенность потребителей, качество, гостиница, услуги.

5. Объект исследования: гостиница «Ирис» г. Нижний Новгород.

6. Цель выпускной квалификационной работы: оценить уровень реализации стандартов обслуживания и контроль удовлетворенности потребителей гостиничных услуг в гостинице «Ирис» г. Нижний Новгород

Работа выполнена мною самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованных научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Не возражаю против проверки моей работы в системе «Антиплагиат».

Автор _____________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О. автора)


Приложение 4

Рисунок 1 – Пример оформления первого и последнего слайда презентации


Приложение 5

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Нижегородский государственный инженерно-экономический университет

(ГБОУ ВО НГИЭУ)

Институт транспорта, сервиса и туризма

Кафедра сервиса

Специальность 101101 «Гостиничный сервис»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: