Библиографический список использованных источников и

литературы..………..………………………………………………....32

Приложение 1. Динамика тиража газеты «Ваша газета»…............. 34

Приложение 2. Жанровая система издания «Ваша газета»……….35


[1] В данном пособии мы не касаемся проблем создания журналистских произведений, о написании дипломной работы см.: Федотова Н. Ф. Дипломная работа по журналистике. 2007.

[2] При оформлении газеты в библиографическом списке указывают не номер выпуска, а число и месяц выхода издания. Приняты следующие сокращения названий месяцев: январь – янв., февраль – февр., апрель – апр., август – авг., сентябрь – сент., октябрь – окт., ноябрь – нояб., декабрь – дек.; март, май, июнь, июль – не сокращаются.

[3] Название архивохранилища приводят в виде аббревиатуры, при этом расшифровка аббревиатуры может содержаться в списке сокращений, прилагаемом к тексту. Если список сокращений отсутствует, а аббревиатура архивохранилища не является общепринятой, название архивохранилища указывают полностью с сокращением отдельных слов и словосочетаний или раскрывают после приведенной аббревиатуры:РГИА,РГАДА,РГАЛИ,Арх. РГБ,Арх. Кинофонофотодокументов,НА РТ (Нац. арх. Республики Татарстан)

Обозначение и номер фонда приводят после названия архивохранилища. Указывают все элементы поисковых данных, принятые в конкретном архивохранилище, необходимые для идентификации документа (например, номер и название части фонда, номер картона, годы, если они являются элементом поисковых данных, и т. п.). В качестве обозначения архивного фонда, описи, порядкового номера дела (единицы хранения), зафиксированного в архивной описи, используют сокращения: «ф.» (фонд), «оп.» (опись), «д.» (дело), «ед. хр.» (единица хранения), «№» (номер), «об.» (оборот), «л» (лист) – в зависимости от того, какие обозначения приняты в данном архивохранилище:

ОР РНБ. Ф. 416. Оп.1. Д. 26.

ОР РГБ. Ф. 573. Оп. 1. Картон 5. Д. 14. Л. 18–20.

ОАД РНБ. Ф. 1. Оп. 1. 1856 г. Ед. хр. 21.

Арх. ГЭ. Ф. 1. Оп. 1. 1927/1928 г. Д. 563.

[4] Основы философии науки. Ростов на /Д., 2007. С. 308.

[5] Основы философии науки. С. 348.

[6] Там же.

[7] Основы философии науки. С. 349.

[8] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. М., 2005. С. 176.

[9] Рассел Б. История западной философии. Новосибирск, 1999. С. 506.

[10] Основы философии науки. С. 352.

[11] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 176.

[12] Багиров Б.Б. Ковалева М.М. Журналистика и политика // Социологические исследования. 2001. №8. С. 69.

[13] Основы философии науки. С. 355.

[14] Ивин А.А. Логика. М., 1998. С. 148.

[15] Ивин А.А. Логика. С. 149.

[16] Там же. С. 159.

[17] Там же. С. 170.

[18] См. Фуко М. Археология знания. К., 1996.

[19] Основы философии науки. C. 356.

[20] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 181.

[21] Основы философии науки. С. 357.

[22] Основы философии науки. С. 357.

[23] Там же. С. 357–358.

[24] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 101–102.

[25] Основы философии науки. С. 341.

[26] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 118.

[27] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 124–125.

[28] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 126 – 127.

[29] Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2007. С. 221.

[30] Основы философии науки. С. 344.

[31] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 105.

[32] Основы философии науки. С. 345.

[33] Основы философии науки. С. 345.

[34] Основы философии науки. С. 345.

[35] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 175.

[36] Основы философии науки. С. 347.

[37] Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки. С. 170.

[38] Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. М., 2004. С. 49.

[39] Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2000. С. 193.

[40] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М., 1998. С. 11.

[41] Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. М., 2005. С. 67.

[42] Там же.

[43] Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. С. 67.

[44] Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. С. 83.

[45] Там же.

[46] Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. С. 84.

[47] Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. С. 49.

[48] Там же. С. 52.

[49] Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2000. С. 89.

[50] Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2007. С. 208.

[51] Там же. С. 211-212.

[52] Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. С. 76.

[53] Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. С. 231.

[54] Фомичева И.Д. Социология СМИ. С. 213.

[55] Там же.

[56] Фомичева И.Д. Социология СМИ. С. 213.

[57] Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. С. 301.

[58] Фомичева И.Д. Социология СМИ. С. 220.

[59] Фомичева И.Д. Социология СМИ. С. 220.

[60] Фомичева И.Д. Социология СМИ. С. 221.

[61] Тулупов В.В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // relga.ru. – 2007. - № 8 (153). URL: https://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tguwww.woa/wa/Main?textid=1970&level1=main&level2=articles (дата обращения: 14.06.2009).

[62] Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. С. 45.

[63] Типология периодической печати / М.Е. Аникина, В.В. Баранов, И.А. Воронова и др.; под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. М., 2007. С. 6.

[64] Типология периодической печати. С. 37-45.

[65] Тулупов В.В. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // relga.ru. URL: https://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tguwww.woa/wa/Main?textid=1970&level1=main&level2=articles (дата обращения: 14.06.2009).

[66] Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001. С. 189.

[67] Дорощук Е.С. Практические основы творчества журналиста: Работа с текстами СМИ. Лабораторный практикум по курсу «Основы творческой деятельности журналиста», разделу «Деятельностная модель журналистики». Набережные Челны, 2006. С. 17–18.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: