Лики Вид Эффект, достигаемый ношением


1. Высшая Истина - Обретение Вечности

2. Ардханаришвара - Милость Ардханаришвары
3. Третагни - Милость Агни

4. Брахма - Милость Брахмы

5. Паньчабрахма - Избавление от греха человеко-убийства

6. Карттикея или Ганеша - Достижение читта-шуддхи и джняны

7. Саптамала - Достижение здоровья и богатства

8. Аштаматра (восемь Васу или Ганга) - Милость этих божеств и обретение правдивости

9. Нава-Шакти - Милость Нава Шакти (Девяти Сил)

10. Яма - Обретение покоя

11. Экадаша-Рудра - Рост всех видов благосостояния

11. Экадаша-Рудра - Рост всех видов благосостояния

12. Махавишну или 12 Адитьев - Достижение мокши

13. Камадева - Исполнение желаний и милость Камадевы

14. Рудра - Уничтожение всех болезней

Носящий рудракшу не должен употреблять дурманящие вещества, мясо, чеснок, лук, морковь и прочие им подобные запрещенные виды пищи. Ношение рудракши во время затмений, Вишусанкранти (конец месяца Мина и начало Меша-масы), новолуний, полнолуний и прочих благостных дней избавляет от всех грехов.

Основание бусин рудракши есть Брахма, их сердцевина – Вишну, их поверхность – Рудра, и их отверстие состоит из всех богов".

Однажды Санат-кумара спросил Калагнирудру. "О Господь! Поведай мне правила ношения рудракши". Тогда же Нидагха, Джадабхарата, Даттатрея, Катьяяна, Бхарадваджа, Капила, Васиштха, Пиппалада и другие пришли к Калагнирудре. И Господь Калагнирудра спросил, почему они явились все вместе. Все они ответили, что пришли услышать о том, как носить рудракшу.

Калагнирудра сказал: "Рожденные из глаз (акша) Рудры зерна названы рудракшей. Тот, кто хотя бы раз коснулся их рукой, славится, как пожертвовавший сразу две тысячи коров. Если их носить в ушах, это приносит такую же пользу, как пожертвование одиннадцати тысяч коров. Таким образом достигается и состояние одиннадцати Рудр. Носить их на голове столь же выгодно, как пожертвование крора коров. Из всех этих мест поистине неописуема польза от ношения их в ушах.

Кто бы ни изучал эту "Рудракша-Джабала Упанишад", будь то мальчик или юноша, станет великим. Он станет гуру для всех и будет учить всем мантрам. Хаван и арчана должны проводиться с этими мантрами (из Упанишад). Брахман, произнося эту Упанишаду вечером, уничтожает грехи, совершенные днем; произнося ее в полдень, разрушает грехи шести рождений; произнося ее утром и вечером, уничтожает грехи многих рождений. Он получает такую же пользу, как от прочтения шести тысяч лакхов Гаятри-джапы. Он очищается от всех грехов, связанных с убийством брахмана, питьем тодди, кражей золота, сближением с женой гуру, сношением с нею, разговором с нечистым человеком, и так далее. Он получает такую же пользу, какую приносят все паломничества и омовения в реках. Он достигает Шива-саюджьи. Он не возвращается [в круговорот перерождений]".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: