Контрольная работа № 6

1. Характеризовать понятие – бессовестный человек;

2. Обобщить и ограничить понятие - бессовестный человек

3. Проанализировать определение: Цельное мировоззрение – система взглядов на окружающий мир;

4. Проанализировать деление: языки бывают естественными, искусственными и народными;

5. Определить отношение между понятиями: карлик, великан, этот великан.

6. Проанализировать суждение: Он не дурак;

7. Проанализировать силлогизм: Всякий правильный силлогизм имеет три термина; Этот силлогизм имеет три термина; Это - правильный силлогизм

8. Проанализировать энтимему: Солона следует считать мудрым законодателем, ибо он приспособил свои законы к характеру афинян;

9. Определить тип и сделать необходимые выводы из суждения: Если хозяин велел, то слуга должен выполнить;

10. Сделать непосредственные умозаключения: Некоторые школьники филателисты.

Контрольная работа № 7

1. Характеризовать понятие – гость.

2. Обобщить и ограничить понятие - гость.

3. Проанализировать определение: Логика - наука.

4. Проанализировать деление: Искусства делятся на пространственные и непространственные;

5. Определить отношение между понятиями: Правитель, монарх, президент, плохой президент;

6. Проанализировать суждение: Некоторые отрасли математики имеют практическое приложение;

7. Проанализировать силлогизм: Все рыбы плавают; Это животное плавает; Это животное - рыба;

8. Проанализировать энтимему: Не всякая старательность добродетельна, потому что бывает старательность и неблагоразумная;

9. Определить тип и сделать необходимые выводы из суждения: Этот человек или грузин, или армянин;

10. Сделать непосредственные умозаключения: Некоторые утки – домашние птицы;

Контрольная работа № 8

1. Характеризовать понятие – черный;

2. Обобщить и ограничить понятие - черная туча;

3. Проанализировать определение: Быстрота – мать успеха;

4. Проанализировать деление: Преступления бывают умышленными, неумышленными и административными;

5. Определить отношение между понятиями: Искусство, музыкальное искусство, фортепианное искусство;

6. Проанализировать суждение: Тяжела ты, Шапка Мономаха;

7. Проанализировать силлогизм: Все тюльпаны - прекрасные цветы; Ни одна роза не тюльпан; Ни одна роза не есть прекрасный цветок.

8. Проанализировать энтимему: Немцы народ ученый, поэтому этот немец ученый человек.

9. Определить тип и сделать необходимые выводы из суждения: Если лошадь утонула, то ее трудно продать в качестве живой;

10. Сделать непосредственные умозаключения: Все петухи хорошо поют.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: