Контрольная работа № 9

1. Характеризовать понятие – подлец;

2. Обобщить и ограничить понятие - подлец;

3. Проанализировать определение: Готика – стиль в искусстве;

4. Проанализировать деление: договоры бывают устные, письменные и безвозмездными;

5. Определить отношение между понятиями: спортсмен, чемпион, футболист;

6. Проанализировать суждение: Не все золото, что блестит;

7. Проанализировать силлогизм: Только теплые страны производят вина; Испания - теплая страна; Испания производит вино.

8. Проанализировать энтимему: Он не захотел получить короны, значит, он не честолюбив.

9. Определить тип и сделать необходимые выводы из суждения: Если солнце всходит, то птицы поют.

10. Сделать непосредственные умозаключения: Некоторые орлы не любят детей.

Контрольная работа № 10

1. Характеризовать понятие – море;

2. Обобщить и ограничить понятие - море;

3. Проанализировать определение: Человек есть млекопитающее, занимающееся наукой

4. Проанализировать деление: Люди делятся на веселых и невеселых;

5. Определить отношение между понятиями: дерево, небольшое дерево, большое дерево, береза.

6. Проанализировать суждение: Некоторые отрасли математики имеют практическое приложение

7. Проанализировать силлогизм: Некоторые ученые сошли с ума; Этот человек не ученый, следовательно, он не сойдет с ума;

8. Проанализировать энтимему: Он магометанин, так как все магометане держатся таких воззрений;

9. Определить тип и сделать необходимые выводы из суждения: Если ты пьян, то разговор бессмыслен.

10. Сделать непосредственные умозаключения: Ни один петух не воробей.

Контрольная работа № 11

1. Характеризовать понятие – некрасивый;

2. Обобщить и ограничить понятие - некрасивый дом;

3. Проанализировать определение: Кража - тайное похищение личного имущества;

4. Проанализировать деление: Пиво бывает холодным и теплым.

5. Определить отношение между понятиями: Корова, животное, парнокопытное, обезьяна;

6. Проанализировать суждение: Цыплят по осени считают;

7. Проанализировать силлогизм: Некоторые демократии не тверды в своих решениях; США – демократия; США не тверды в своих решениях;

8. Проанализировать энтимему: Ни один отдел науки не может быть доведен до совершенства, однако все ее отделы достойны внимательной разработки. Какой вывод?

9. Определить тип и сделать необходимые выводы из суждения: Педагогика - или наука или искусство;

10. Сделать непосредственные умозаключения: Ни один человек не летает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: