Таблица 1 – Трудоемкость дисциплины «Психология зависимого поведения» и формы аттестации для направления 030300.62 – Психология срок обучения 3 года
| Учебная работа (УР) | Всего | Распределение по семестрам | |||||
| Полная трудоемкость | |||||||
| дисциплины в зачетных единицах (ЗЕ),в т.ч.: - экзамен, ЗЕ | |||||||
| Распределение трудоемкости | |||||||
| по видам УР в академических | |||||||
| часах (АЧ): - лекции - семинары - в том числе, аудиторная СРС - внеаудиторная СРС | |||||||
| Аттестация: экзамен | экзамен |
Таблица 2 – Трудоемкость дисциплины «Психология зависимого поведения» и формы аттестации для направления 030300.62 – Психология срок обучения 3,5 года
| Учебная работа (УР) | Всего | Распределение по семестрам | |||||
| Полная трудоемкость | |||||||
| дисциплины в зачетных единицах (ЗЕ),в т.ч.: - экзамен, ЗЕ | |||||||
| Распределение трудоемкости | |||||||
| по видам УР в академических | |||||||
| часах (АЧ): - лекции - семинары - в том числе, аудиторная СРС - внеаудиторная СРС | |||||||
| Аттестация: экзамен | экзамен |
Таблица 3 – Трудоемкость дисциплины «Психология зависимого поведения» и формы аттестации для направления 030300.62 – Психология срок обучения 5 лет
| Учебная работа (УР) | Всего | Распределение по семестрам | |||||
| Полная трудоемкость | |||||||
| дисциплины в зачетных единицах (ЗЕ),в т.ч.: - экзамен, ЗЕ | |||||||
| Распределение трудоемкости | |||||||
| по видам УР в академических | |||||||
| часах (АЧ): - лекции - семинары - в том числе, аудиторная СРС - внеаудиторная СРС | |||||||
| Аттестация: экзамен | экзамен |
Приложение Г
ПК 1: способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
| Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
| Пороговый уровень | - знание феноменологии (проявлений) основных типов состояний, связанных с нарушениями психологического здоровья человека (приводящим к отклонениям в социальном и личностном статусе и развитии); | Имеет фрагментарное представление о состояниях, связанных с нарушениями психологического здоровья человека | Допускает неточности в характеристике состояний, связанных с нарушениями психологического здоровья человека | Имеет целостное представление о состояниях, связанных с нарушениями психологического здоровья человека |
| - знание основных понятий и объяснительных моделей, раскрывающих проблематику нарушений психологического здоровья человека; | Имеет фрагментарное представление об основных понятиях и объяснительных моделях, раскрывающих проблематику нарушений психологического здоровья | Допускает неточности в формулировке и характеристике основных понятий и объяснительных моделей, раскрывающими проблематику нарушений психологического здоровья | Имеет целостное представление об основных понятий и объяснительных моделях, раскрывающих проблематику нарушений психологического здоровья человека; | |
| - знание основных методов диагностики нарушений психологического здоровья человека | Имеет фрагментарное представление об основных методах диагностики нарушений психологического здоровья | Допускает неточности в характеристике основных методов диагностики нарушений психологического здоровья | Имеет целостное представление об основных методах диагностики нарушений психологического здоровья | |
| Базовый уровень | - умение проводить диагностику нарушений психологического здоровья человека (с учетом решения конкретных задач) | Не всегда способен обосновать применение методов и приемов диагностики, допускает погрешности в осуществлении процедуры диагностики и интерпретации полученных результатов. Затрудняется в формулировке выводов и рекомендации (не полностью соответствуют проблеме, недостаточно обоснованы). | Способен обосновать применение методов и приемов диагностики, с незначительными погрешностями осуществляет процедуры диагностики и интерпретации полученных результатов. В формулировке выводов и рекомендаций недостаточно конкретен. | Способен обосновать применение методов и приемов диагностики, грамотно осуществляет процедуры диагностики и интерпретации полученных результатов. Способен сформулировать конкретные и обоснованные выводы и рекомендации. |
| - знание основных (стандартных) методов и приемов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья | Имеет фрагментарное представление об основных методах и приемах профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья | Допускает неточности в характеристике основных методов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья | Имеет целостное представление об основных методах профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья | |
| - умение выбирать и применять стандартные методы профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья (для решения типовых задач) | Не всегда способен обосновать выбор методов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, допускает погрешности в их применении | Способен обосновать выбор методов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, допускает незначительные погрешности в их применении | Способен обосновать выбор методов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, грамотно их применяет, | |
| Продвинутый уровень | - умение выбирать и гибко применять методы и приемы профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья человека с учетом конкретной ситуации | Не всегда способен обосновать выбор методов и приемов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, допускает погрешности в их применении, затрудняется в оценке результатов работы | Способен обосновать выбор методов и приемов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, допускает незначительные погрешности в их применении; не всегда способен оценить и скорректировать результаты работы | Способен обосновать выбор методов и приемов профилактики и коррекции нарушений психологического здоровья, грамотно их применяет, способен оценить и, при необходимости, скорректировать результаты работы. |
| умение разрабатывать и применять программы, направленные на профилактику и коррекцию нарушений психологического здоровья | Испытывает затруднения в самостоятельной разработке и применении программ | Способен, с некоторыми погрешностями, разрабатывать и применять программы, не всегда способен оценить и скорректировать результаты работы | Способен грамотно разрабатывать и применять программы, оценивать и, при необходимости, корректировать результаты работы | |
| - уровень мотивации учения | низкий уровень мотивации учения | средний уровень мотивации учения | высокий уровень мотивации учения |






