IV. Первичное закрепление знаний

1) Словарная работа.

8. Работа с контролем у доски: На доске записаны названия устройств и предметные слова. Нужно исправить ошибки и записать правильно. (Вызываются по желанию)

· клавеиотура – клавиатура;

· праоцесор – процессор;

· маонетор – монитор;

· памеять – память;

· вод – ввод;

· мыш – мышь;

· хроанение – хранение;

· оброаботка – обработка;

· вываод – вывод.

Расставь в анаграммах буквы на свои места, чтобы получились слова. Все буквы должны быть использованы.

ВИКЛАУРАТА -? (клавиатура)

СТКИДОЖЙ -? (джойстик)

НЕРСКА -? (сканер)

ТЕРПНИР -? (принтер)

Из составленных слов выбери лишнее и объясни почему?

2) Разгадывание кроссворда.

9. Работа с презентацией:А сейчас давайте вспомним названия основных устройств. (Слайд № 10)

Ответы:

По вертикали: 1.Процессор 3.Наушники 4.Диск

По горизонтали: 2. Микрофон 5.Монитор 6. Джойстик 7.Сканер

3) Работа за компьютером.

10. Объяснения учителя: Предлагаю вам потренироваться на Программе – тренажере «Основные устройства компьютера -2». Прежде всего, напоминаю вам правила ТБ при работе на ПК. (Инструктаж по ТБ на месте). Обучающиеся пересаживаются за ПК.

Найдите в своей папке Программу - Тренажёр «Основные устройство компьютера». Если вы выполняете его правильно, компьютер вам говорит: «Молодцы! если «Ошибка! Попробуй ещё раз!»

4) Работа в группах.

11. Беседа с обучающимися: А сейчас я вам предлагаю разбиться на группы, и устроим соревнования: класс разбивается на 2 группы.

Первое задание «Разминка» Веселые стихи. Каждая команда должна себя проявить в поэзии. Вы должны дополнить рифму.

(Слайд №11)

Второе задание. Разгадать ребусы. За правильный ответ команде присуждается 5 баллов. (Раздаются карточки с ребусами каждой команде). На доске фиксируется количество баллов, полученных командами.

Подведем итог нашего соревнования. Победители награждаются аплодисментами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: