double arrow
V. Итог урока

1. Беседа с обучающимися: Сегодня на уроке мы узнали, какие устройства входят в базовый комплект компьютера, что такое аппаратное обеспечение компьютера. Также вы проверили свои знания с помощью программы – тренажёра. В начале урока вы заполняли « Анкету базовых знаний», давайте посмотрим, насколько глубокие ваши знания были в начале урока и после и какие вопросы у вас возникли по ходу урока. (Анализирую анкеты, отвечаю на вопросы).

VI. Домашнее задание.

1. Объяснение домашнего задания: Учебник Макарова Н.В. 8-9 класс тема №16, прочитать параграф, выучить определения, заполнить опорную таблицу «Основные устройства компьютера». (Дежурные раздают таблицы каждому ученику. Приложение№2).

VII. Выставление оценок.

Спасибо за работу! Урок удался. Вас было приятно слушать.

VIII. Рефлексия.

Обучающиеся дополняют мои предложения:

Понравился урок?

Для меня было трудным….
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

Анкета

Названия устройств Имею представление в начале урока
Первичные знания Глубокие знания Вопросы
Процессор      
Монитор      
Клавиатура      
мышь      
колонки      
принтер      
джойстик      

Приложение №2

Опорная таблица

Названия устройств Назначение
Системный блок  
Клавиатура  
Мышь  
Монитор  
Принтер  
Звуковые колонки  

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА




1. Определить дидактическую цель урока:

создание условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, изучить основные устройства компьютера, назначения его составных частей и периферийных устройств.

Определение типа урока и установление соответствия логики урока его типу.

Анализируемый урок - это урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Логика урока полностью соответствует логике урока этого типа.

Выделение главного этапа урока.

Главным этапом урока следует считать этап изучения нового материала и этап закрепления и систематизации знаний, так как это дает возможность преподавателю осуществить контроль усвоения пройденной темы.






Сейчас читают про: