1. Беседа с обучающимися: Сегодня на уроке мы узнали, какие устройства входят в базовый комплект компьютера, что такое аппаратное обеспечение компьютера. Также вы проверили свои знания с помощью программы – тренажёра. В начале урока вы заполняли «Анкету базовых знаний», давайте посмотрим, насколько глубокие ваши знания были в начале урока и после и какие вопросы у вас возникли по ходу урока. (Анализирую анкеты, отвечаю на вопросы).
VI. Домашнее задание.
1. Объяснение домашнего задания: Учебник Макарова Н.В. 8-9 класс тема №16, прочитать параграф, выучить определения, заполнить опорную таблицу «Основные устройства компьютера». (Дежурные раздают таблицы каждому ученику. Приложение№2).
VII. Выставление оценок.
Спасибо за работу! Урок удался. Вас было приятно слушать.
VIII. Рефлексия.
Обучающиеся дополняют мои предложения:
Понравился урок?
Для меня было трудным….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1
Анкета
| Названия устройств | Имею представление в начале урока | ||
| Первичные знания | Глубокие знания | Вопросы | |
| Процессор | |||
| Монитор | |||
| Клавиатура | |||
| мышь | |||
| колонки | |||
| принтер | |||
| джойстик |
Приложение №2
Опорная таблица
| Названия устройств | Назначение |
| Системный блок | |
| Клавиатура | |
| Мышь | |
| Монитор | |
| Принтер | |
| Звуковые колонки |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
1. Определить дидактическую цель урока:
создание условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, изучить основные устройства компьютера, назначения его составных частей и периферийных устройств.
Определение типа урока и установление соответствия логики урока его типу.
Анализируемый урок - это урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Логика урока полностью соответствует логике урока этого типа.
Выделение главного этапа урока.
Главным этапом урока следует считать этап изучения нового материала и этап закрепления и систематизации знаний, так как это дает возможность преподавателю осуществить контроль усвоения пройденной темы.






