Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Итог урока




1. Беседа с обучающимися: Сегодня на уроке мы узнали, какие устройства входят в базовый комплект компьютера, что такое аппаратное обеспечение компьютера. Также вы проверили свои знания с помощью программы – тренажёра. В начале урока вы заполняли « Анкету базовых знаний», давайте посмотрим, насколько глубокие ваши знания были в начале урока и после и какие вопросы у вас возникли по ходу урока. (Анализирую анкеты, отвечаю на вопросы).

VI. Домашнее задание.

1. Объяснение домашнего задания: Учебник Макарова Н.В. 8-9 класс тема №16, прочитать параграф, выучить определения, заполнить опорную таблицу «Основные устройства компьютера». (Дежурные раздают таблицы каждому ученику. Приложение№2).

VII. Выставление оценок.

Спасибо за работу! Урок удался. Вас было приятно слушать.

VIII. Рефлексия.

Обучающиеся дополняют мои предложения:

Понравился урок?

Для меня было трудным….
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

Анкета

Названия устройств Имею представление в начале урока
Первичные знания Глубокие знания Вопросы
Процессор      
Монитор      
Клавиатура      
мышь      
колонки      
принтер      
джойстик      

Приложение №2

Опорная таблица

Названия устройств Назначение
Системный блок  
Клавиатура  
Мышь  
Монитор  
Принтер  
Звуковые колонки  

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

1. Определить дидактическую цель урока:

создание условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, изучить основные устройства компьютера, назначения его составных частей и периферийных устройств.

Определение типа урока и установление соответствия логики урока его типу.

Анализируемый урок - это урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Логика урока полностью соответствует логике урока этого типа.

Выделение главного этапа урока.

Главным этапом урока следует считать этап изучения нового материала и этап закрепления и систематизации знаний, так как это дает возможность преподавателю осуществить контроль усвоения пройденной темы.





Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 355; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8427 - | 7332 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.180.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.