Скорости движения пассажирских поездов

26. Если в составе пассажирского поезда имеются вагоны габарита РИЦ и вагоны других стран с включенными автоматическими тормозами, но не оборудованные электропневматическими тормозами, то разрешается отправлять такой поезд с применением автоматических тормозов и эксплуатировать со скоростями, указанными в п.п. 5 и 6 таблицы III.1 настоящих Норм, при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием.

27. Пассажирским поездам по п. 1 таблицы III.1 настоящих Норм при отказе электропневматического тормоза в пути следования и переходе на автоматические тормоза, а также в исключительных случаях при ведении их грузовыми локомотивами, не оборудованными электропневматическими тормозами, разрешается следовать без уменьшения максимально допустимой скорости, а пассажирским поездам по п.п. 2, 3, 4 таблицы III.1 настоящих Норм в случае отказа электропневматического тормоза в пути следования разрешается следовать с уменьшением максимально допустимой скорости на 10 км/ч, если тормозное нажатие отвечает требованиям соответствующих пунктов настоящих Норм.

Таблица III.1 - Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно.

№ п/п Категория поезда Тип тормоза (тип тормозных колодок/накладок) Единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость движения поезда, км/ч Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м
  Пассажирский поезд Электропнев- матический, пневматический (чугунные, композиционные)   120 1300 1300
  Пассажирский поезд Электропневматический (композиционные)   130 - 1300 -
  Пассажирский поезд Электропнев- матический (композиционные) 78 140 - 1300 -
  Пассажирский поезд Электропнев- матический (композиционные)   160 - 1700 -
  Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом западноевропейского типа Пневматический (чугунные, композиционные)   140 - 1600 -
  Пассажирский поезд, в состав которого включены вагоны габарита РИЦ с тормозом западноевропейского типа Пневматический (чугунные, композиционные)   160 - 1800 -
  Скоростной пассажирский поезд Электропнев- матический (дисковый)   200 - 2300
  Скоростной пассажирский поезд Электропнев- матический (дисковый магнито- рельсовый)   200 1800
  Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей Пневматический (композиционные)   100 1200 1200
  Рефрижераторный поезд Пневматический (композиционные)   120 1300
  Составы груженого грузового, рефрижераторного и хозяйственного поезда Пневматический (чугунные, композиционные)   80(90) 1200(1500)
  Грузопассажирский поезд Пневматический (чугунные, композиционные)   90 1200
13. Составы грузовых поездов повышенных длины и веса и соединенных
13.1 Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные)   90 1200
13.2 Состав порожнего по- езда длиной более 400 осей до 520 осей включительно Пневматический (чугунные, композиционные)   80(90) 1200(1500)
13.3 Составы соединенного поезда весом до 12 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные, композиционные)   65(75) 1200(1300)
13.4 Составы соединенного поезда весом до 12 тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью Пневматический (чугунные, композиционные)   60 1300
13.5 Состав поезда весом до 12 тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами Пневматический (чугунные, композиционные)   75(85) 1200(1400)
13.6 Составы поезда весом до 16 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда Пневматический (чугунные, композиционные)   70(80) 1200(1400)

Примечания:

В числителе – для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010 включительно, в знаменателе – круче 0,010 до 0,015 включительно, кроме поездов по п.п. 13.3-13.6, для которых в знаменателе – круче 0,010 до 0,012 включительно.

В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: