double arrow

III.5 Порядок установления допускаемых скоростей движения поездов в исключительных случаях

Из приказа 53Н от 17.02.12:

В исключительных случаях поезд может быть отправлен:

а) с промежуточной станции вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования без нарушения целостности тормозной магистрали с тормозным нажатием на 100 тонн веса поезда не менее 25тс с учетом тормозных средств локомотива, поезд следует до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов со скоростью не более 40км/ч;

б) при нарушении целостности тормозной магистрали в середине состава, поезд следует с перегона до ближайшей станции где имеется пункт технического обслуживания, при помощи обводного рукава соединяемого рабочую часть тормозной магистрали работниками вагонного хозяйства,

скорость следования определяется с учетом единого наименьшего тормозного нажатия;

в ) при отказе автотормозов с нарушением целостности тормозной магистрали у последних вагонов дальнейшее следование поезда осуществляется только с прицепленным в хвост локомотивом до ближайшей станции, при этом скорость определяется с учетом допускаемого минимального тормозного нажатия, но не более 40км/ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: