Дети под музыку выполняют движения.
У меня большая стирка мне белье стирать не лень Дети имитируют стирку
Я в корытце лью водицы и стираю целый день
А полоскать мы будем? Будем, будем, не забудем полощут
Ой, с белья течет вода! Это право не беда!
Выкрутим потуже, станет оно суше! выкручивают
Все помялось! Вот те раз!
Мы его встряхнем сейчас! встряхивают
А потом что?
А потом на веревку отнесем! крепят прищепки
Вот и высохло белье! Что же сделать нам еще?
Мы сейчас его погладим,
С этим делом быстро сладим гладят
Вот и сделаны дела! Что устали, дети? Да! вытирают пот со лба.
М.р: А кроме мамы, кого еще мы будем с праздником поздравлять? (Ответ) Правильно, и бабушек и сестренок, и всех знакомых девочек поздравим.
Пение: «Бабушка моя» Насауленко, «Танец с сестричкой» Филиппенко
М.р: Ребята, у меня есть три знакомые подружки, они такие разные, одна подружка – хохотушка, резвушка, другая – плакса, а третья – ну просто настоящая злюка, помогите определить какой у кого характер.
Слушание «Три подружки» Кабалевского
Показ 3х портретов, пояснение, исполнение 3х пьес.
М.р: Ребята, когда мамы, бабушки придут к нам в детский сад, мы должны будем научить их с нами и танцевать и играть.
Музыкально-дидактическая игра «Учись танцевать»
Дети по желанию самостоятельно отстукивают несложный ритмический рисунок маленькими матрешками, остальные повторяют их ритм.
Игра на музыкальных инструментах «Качели» Тиличеевой
Дети исполняют попевку с показом рукой направления движения, м.р. показывает ее на металлофоне. (звуки септимы отметить кружками).
Танец «Поцелуй»
Продолжение разучивания танца.
Игра «Ловишка» Гайдна
Пояснить правила игры с музыкальными иллюстрациями. Предложить детям играть самостоятельно. Помощь по мере необходимости. Роль «ловишки» выполняет ребенок.
М.р: Вот мы с вами теперь знаем, чем порадовать своих мам в день 8 марта. Когда вы придете сегодня домой, обнимите свою маму, поцелуйте ее и скажите добрые, нежные слова. Это мамам очень нужно, это мамам очень приятно.
Музыкальное прощание, дети выходят из зала.