Слушание «Камаринская» Чайковского

Дети имитационными движениями показывают музыкальные инструменты соответствующие характеру вариаций. 1я- дудочка, 2-балалайка, 3-гармонь

«Ай да березка» Попатенко

Рассматривают иллюстрации, беседа. Стихотворение о березе.

Пояснение характера, содержания музыки.

(Хозяйка подходит к колыбельке, качает, напевает колыбельную)

М.р: Мать, укачивая дитя, пела ему колыбельную протяжно, спокойно, ласково, убаюкивающее звучит ее голос, дремлет дитя, засыпает, спит…

Каждая мама, качая своего малыша, придумывала свои мелодии, ходили колыбельные от бабушки к маме, от мамы – к детушкам.

Хозяйка: (берет куклу из колыбельной, поет) Мама Ванечку качала,

И качая, напевала а-а, а…

Песенное творчество: «Колыбельная Ванечке»

Хозяюшка: Не засиделись ли мы…

Заведем-ка хоровод, муха песенку поет.

Инсценирование песни «Как у наших у ворот» р. н. м.

Хоровод «Веснянка» укр.н.м.

Пение с движениями по тексту.

Хозяюшка: Гармошка поет, заливается. Тут и пляска русская начинается!

Танец «Круговая пляска» р. н. м.

Рассказать о композиции пляски, показать ее. Разучивание пляски.

Игра «Не опоздай» р. н. м.

Играют самостоятельно. По желанию детей игру повторить.

Хозяюшка: Поиграли славно, время провели забавно.

Нашим посиделкам конец, кто пел, плясал – молодец!

И надо бы каждому молодцу с огорода по огурцу,

Да пока вы хороводы водили, зайцы все огурцы утащили.

Вот вам и не досталось! Да вы не огорчайтесь, найдутся и вам подарки вот в этом сундучке.

(Хозяюшка показывает прянички, говорит, что в группе за ужином дети будут пить чай с пряничками)

Дети прощаются с м.р. под звучание плясовой выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: