Занятие № 69. «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

«Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способы поведения в них.

2. Довести до сознания детей невозможность легкомысленного обращения с огнём, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.

4. Продолжать работу по активизации двигательной активности, развитии физических качеств: ловкости, быстроты, смелости, координации движений.

5. Самостоятельно выполнять упражнение, менять движения в соотв. с 2хчастным строением музыки.

6. Учить детей изменять характер движения с изменением характера музыки.

7. Воспитывать выдержку, начинать движение в соответствии с динамическими оттенками в музыке.

Содержание занятия:

1. Загадки.

2. Музыкально-дидактическая игра «Две машины» (повторение)

3. Игра "Покажи правильно..." "Черный ящик" (по ответам на вопросы определить, какой предмет в ящике).

4. Песни, игры по выбору детей.

5. Дидактическая игра «Что не так?»

6. Упражнение «После дождя» венг. н. м., «Мячики» укр. н. м.

7. Танцевальное творчество «Зеркало» р. н. м..

8. Эстафета на мячах

Материал: Пособие к дидактической игре, костюм Карлсона, карточки, коробок со спичками, чашка с щербинкой, флакон моющего средства, таблетка, мячи.

Ход занятия:

Дети входят в зал, приветствие.

М.р: Ребята, сегодня я предлагаю вам принять участие в игре «Счастливый случай».

Разминка. Отвечаем быстро, хором.

· Маленький, противный, любит грязь. (Микроб.)

· Прибор, помогающий увидеть микроб. (Микроскоп.)

· Часть дороги, по которой движется транспорт. (Мостовая, проезжая часть.)

· Животное, названием которого обозначают участок мостовой. (Зебра.)

· Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения. (Светофор.)

· Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)

· Молчащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Жезл.)

· Люди героической профессии, проходящие через "огонь, воду и медные трубы". (Пожарные.)

Музыкально-дидактическая игра «Две машины» (повторение)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: