Упражнение «Мячики» укр. н. м

Поощрение лучших танцоров аплодисментами.

«После дождя» венг. н. м.

Слушают музыку, образный рассказ. Стоя врассыпную на акцент хлопают в ладоши, затем на акцент выполняют прыжок (в середину лужи)

«Кружение под руку» укр.н. м.

Показ лучших пар, затем все упражнение дети выполняют самостоятельно.

Незнайка: (Достаёт телефон). Лучше поеду-ка я обратно и немного поболтаю.

М.р: Эй, Незнайка, погоди! Дело кончится печально!

Может быть немало бед, ведь дорога так опасна,

Там нет места для бесед! Послушай, что тебе сейчас расскажут дети.

Дети рассказывают о правилах дорожного движения, поясняют значение дорожных знаков.

М.р: Незнайка, а ты умеешь правильно переходить улицу?

Незнайка: Не знаю!

М.р: Не порядок! Сейчас ребята тебя научат.

Игра «Пешеходы и водители»

Ведущий: Незнайка, ты всё запомнил?

Незнайка: Да, теперь, я всё понял! Спасибо, ребята! Теперь я хочу поиграть с вами.

Музыкально-дидактическая игра «Две машины»

Дети, слушая мелодические отрывки, определяют направление движения мелодии вверх, вниз. М.р. играет, дети двигают машину.

Творчество «Зеркало» р. н. м.

Предварительно дети вспоминают несколько движений, сначала меняют их на 8, затем на 4. Напомнить, что начинать движение можно после показа ведущего.

Игра «Ловушка» р. н. м. (Повторение)

Повторить игру 2-3р.

Игра-эстафета «Дальнобойщики»

(играют, как в игре «Репка», каждый раз прицепляя новый прицеп)

М.р: Спасибо тебе, Незнайка, за весёлые игры.

Незнайка: Ну, мне пора возвращаться к своим друзьям. Я им тоже расскажу, как нужно вести себя на улице, и обо всём, чему вы меня научили! Спасибо вам, ребята, до свиданья!

Незнайка уезжает на самокате, дети выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: