Пение: «Журавель» р. н. п

Пение мелодии песни на слоги «Динь-динь»

Уточнить представление детей о том, что такое народная песня. Предложить нарисовать журавля. Словесные указания, беседа

М.р: Ну что, засиделись, вставайте плясать да играть начинайте!

Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева

Обратить внимание ребят на легкий, «вьющийся» характер мелодии. Показ карточки с графическим изображением направления движения. Дети идут за ведущим педагогом, затем ребенком.

«Танцуй как я» р. н. м.

Предложить детям придумать движения к стихотворению «Вот какие чудеса» (сб. Ладушки» ст.19)

Танец «Утушка луговая»р. н. м.

Исполнение танца в большом кругу.

Игра «Веночек» р. н. м.(кр.тетр. №7)

Разучивание потешки, предложить детям придумать танец цветов колокольчиков.

Танцевальное творчество «Танец колокольчиков»

М.р: Молодцы! Вот с такими интересными инструментами мы сегодня познакомились. Много мы сегодня интересного увидели, услышали и узнали о колокольчике и его родственниках. Колокольчик прощается с вами. (Звенит колокольчик). Наше занятие окончено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: