Пение мелодии песни на слоги «Динь-динь»
Уточнить представление детей о том, что такое народная песня. Предложить нарисовать журавля. Словесные указания, беседа
М.р: Ну что, засиделись, вставайте плясать да играть начинайте!
Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева
Обратить внимание ребят на легкий, «вьющийся» характер мелодии. Показ карточки с графическим изображением направления движения. Дети идут за ведущим педагогом, затем ребенком.
«Танцуй как я» р. н. м.
Предложить детям придумать движения к стихотворению «Вот какие чудеса» (сб. Ладушки» ст.19)
Танец «Утушка луговая»р. н. м.
Исполнение танца в большом кругу.
Игра «Веночек» р. н. м.(кр.тетр. №7)
Разучивание потешки, предложить детям придумать танец цветов колокольчиков.
Танцевальное творчество «Танец колокольчиков»
М.р: Молодцы! Вот с такими интересными инструментами мы сегодня познакомились. Много мы сегодня интересного увидели, услышали и узнали о колокольчике и его родственниках. Колокольчик прощается с вами. (Звенит колокольчик). Наше занятие окончено.