Занятие №50 «веселая ярмарка»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Развивать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.

2. Способствовать развитию эстетического вкуса, формированию восприятия прекрасного. Воспитывать интерес к быту обычаям России.

3. Закрепить значение слов: ярмарка и коробейник.

4. Двигаться в соответствии с нежным, дискантовым звучанием музыки.

5. Развивать движение кистей рук.

6. Различать настроение музыкальных произведений.

7. Продолжать учить детей игре прибаутки на металлофоне, развивать внимание, чувство ритма.

8. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия с музыкой, улучшать качество стремительного бега.

Содержание занятия:

1.Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Дождик» Любарского

2.Видео презентация «Ярмарка ремесел»

3.Дидактическая игра "Собери игрушку"

4.Пение «Во поле береза» р. н. п.

«Журавель» р. н. п.

5.Музыкально-дидактическая игра «Грустно-весело»

6.Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н. п.

7.Танец «Утушка луговая» р. н. м.

8.Игра «Веночек» р. н. м.

Материал: изделия народно-прикладного искусства, Петрушка, коробок, веночек.

Ход занятия:

Дети входят в зал под веселую плясовую.

М.р: Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь. Я пойду, посмотрю. Ребята, да это же Петрушка!

Петрушка: (кукла би-ба-бо) Здравствуйте, дети, я пришел к вам в гости, чтобы пригласить на ярмарку. А вы знаете, что такое ярмарка? (это шумный большой базар, на котором продают свои изделия).

Молодцы! Вы знаете, что такое ярмарка! Закрывайте глаза и не подглядывайте. Раз, два, три (звучит музыка).

Петрушка: Солнце яркое встает, спешит на ярмарку народ.
А на ярмарке товары: продаются самовары и отменные игрушки!

М.р: Пойдемте, ребята, погуляем по ярмарке, на людей посмотрим, да себя покажем.

Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Дождик» Любарского

М.р: «Дождик, дождик, лей, лей. Капель, дождик, не жалей.

Дождик, дождик, ты нам нужен. Будем шлепать мы по лужам»

Дети выполняют движения двумя руками.

М.р: Ой, дети, посмотрите, что это такое стоит? Петрушка, ты не знаешь, чье это? (достает лоток коробейника).

Петрушка: Это, наверное, коробок коробейника.

Дети: А кто он такой?

Петрушка: Это человек, который ходит с лотком и предлагает всем товар, который есть у него в лотке.

М.р: Ребята, коробейник, наверно потерял свой товар. Посмотрите только, чего здесь нет в коробке? (вынимаю хохломскую посуду, гжельскую, дымковские игрушки, свистульки).

Давайте пойдем, погуляем по ярмарке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: