Задание № 3. Музыкально-ритмические движения

Дети вытаскивают билетик с названием танцевального движения и выполняют его под музыку индивидуально и в паре.

Движения: Поскоки, боковой галоп, приставной шаг с пружинкой.

Танец "Барбарики», Танцевальное творчество «Русская плясовая» р. н. м.

Дети импровизируют под спокойную, и задорную плясовые. Аудиозапись.

Задание № 4. "Повтори за мной"

Педагог задает ритмический рисунок, дети воспроизводит его.

Задание № 5. "Угадай, на чем играю?"

Педагог предлагает детям угадать музыкальные инструменты по звучанию:

Пианино, скрипка – аудиозапись, трещотка, треугольник за ширмой, бубен

Ложки, кастаньеты, рубель и т. п.

Задание № 6. Игра на музыкальных инструментах

«Во поле береза» р. н. п.

Дети исполняют мелодию одновременно на 4-5 м-фонах, остальные поют песню, играют на других музыкальных инструментах.

Задание № 7. Игра по желанию.

Играть в знакомые игры по желанию детей. Предложить детям придумать новый вариант игры.

Музыкальный руководитель предлагает детям проверить большой бочонок, не осталось ли в нем маленьких бочонков. Задания все выполнены, но внутри бочонка появилась записка.

"Дорогие дети! Вы справились со всеми заданиями, не смотря на их сложность. Вы научились петь, танцевать, знаете много музыкальных инструментов, умеете слушать и узнавать музыкальные произведения. Все это очень порадовало меня, и я с радостью принимаю вас в свою семью музыкантов. Вам присваивается звание "Юный музыкант". Вам вручается соответствующий отличительный знак. Надеюсь на скорую встречу с вами в школе. Фея Музыка" Дети прощаются, выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: