Пение: «Чики-чикалочки» р. н. м

Предложить детям проговорить слова шепотом, выразительно немного утрированно проговорить текст, затем петь в медленном, быстром темпах.

«Огород – хоровод» р. н. п.

Дети поют песню, добиваясь дружного начала (2-3 раза протягивая 1й звук), затем пение с голоса м.р, по фразам, с остановками на трудных местах.

Воспитатель: Что надо делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей).
Делать зарядку, закаляться, заниматься физкультурой. Выполнять режим дня, правильно питаться, гулять на свежем воздухе, проветривать помещение.
М.р: Слушать музыкальные произведения с хорошим настроением.

Слушание: «Полька» Глинки

Сыграть мелодию в нижнем регистре, спросить у детей кто танцует (птичка, бегемот) и почему они так решили. Предложить детям потанцевать под эту музыку, как им хочется.
М.р: Давайте улыбнемся и пожелаем, друг другу здоровья, скажем: «Будьте здоровы!»
Воспитатель: Я вместе с вами хочу быть здоровой. Я слышала, что растет такое чудо – дерево, которое поможет нам в этом. Мне очень хотелось бы его найти. А вам?
М.р: Готовы отправиться в путь? Тогда возьмем с собой хорошее настроение, силу, ловкость, смелость, а так же наши знания.

Физкультурная разминка
Воспитатель: Давайте пройдем по необычной тропинке. Руки на поясе, идем боком, приставным шагом, спинки держим ровно. Затем, с опорой на колени и ладони мы пролезаем под дугой. Далее проходим по мостику, высоко поднимая колени.

М.р: Ребята, посмотрите, какая красивая полянка! Здесь столько полезных и нужных растений! Давайте с вами внимательно рассмотрим и выберем только те, которые называют лечебными.

Дидактическая игра «Лечебные растения»
Воспитатель: Лечебные травы, которые поддерживают наше здоровье, нужно правильно заготовить: собирать в лесу, не у дороги, правильно засушить в темном, хорошо проветриваемом месте. Желательно хранить их в тканевых мешочках или в бумажных пакетах. (Воспитатель уходит переодеваться в Микроб)
М.р: Отправляемся дальше? Ребята, кто то скачет?

Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик»

Дети слушают музыкальные фрагменты, смотрят, как зайчик спит, прыгает, затем по слуху определяют, что он делает.

М.р: Наш путь к чудо - дереву мы продолжим на паровозе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: