Занятие № 29 (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

  1. Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции.
  2. Узнавать и называть музыку изобразительного характера, вспоминать, о чем рассказывает музыка, какая она по характеру, различать части произведения.
  3. Добиваться выразительности движений, дружного, совместного исполнения песен.
  4. Учить детей различать динамические изменения в музыке и реагировать на них.
  5. Учить детей ориентироваться в пространстве, имитировать движения зайцев, медвежат, снежинок, гномиков.
  6. Учить различать звуки по высоте.

Содержание занятия:

1. Творчество: «Снежинки», «Гномики»

2. Упражнение «Пружинка» р. н. м.

3. Пение «Новогодний хоровод» Морозовой, «Елочка» Филиппенко

4. Музыкально-дидактическая игра «Зайчиха и зайчик»

5. Слушание «Колокольчики звенят» Моцарта

6. Игра «Медведь и зайцы» Ребикова

Материал: елочка, снежинки на стене, игрушки 2х зайчиков, разных по размеру, корзиночка с колокольчиками, шапочка медведя.

Ход занятия:

М.р: (перед входом в зал) Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку в зимний лес и посмотрим, какой он сейчас: красивый. (Дети входят в зал) Смотрите, сколько снега выпало!

ТВОРЧЕСТВО «СНЕЖИНКИ» Чайковского

Дети двигаются произвольно, воспитатель помогает по мере необходимости.

М.р: Какие высокие сугробы у нас на пути. Нужно попытаться их примять, чтобы они не мешали нам дальше идти в лес.

УПРАЖНЕНИЕ «ПРУЖИНКА р. н. м.

На 1ю часть выполняет движения солист, на 2ю – все дети, повторить упражнения с другим солистом: 1 ю часть выполняют все, 2ю – солист. Затем все упражнение выполняют все дети.

М.р: Сугробы мы хорошо примяли, а вот кто расчистит дорожки в лесу?

ТВОРЧЕСТВО «ГНОМИКИ» Жилинского

М.р: Хорошо, все дорожки чистые. Вот мы с вами и на зимней полянке. Все в лесу уснули, только елочка не спит, готовится к Новому году. А мы с вами готовим подарки нашей елочке.

ПЕНИЕ: «Новогодний хоровод» Морозовой, «Елочка» м. Филиппенко

М.р: Молодцы, ребята, хорошо пели, тянули мелодию, как ниточку. Ой, а что это за шум, слышите? Кто это?

Исполнить отрывок «Зайцы» Черни, дети отвечают.

Ну, конечно, это зайчик. И мне кажется, что он не один, а вместе с мамой. Послушайте!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: