Разделить группу пополам: одни дети медведи, вторые зайцы, затем меняются ролями.
Игра на музыкальных инструментах «Поиграем» р. н. п.
На 1ю часть танцует зайчик в руках у ребенка, играют колокольчики, на 2ю – танцует мишка в руках ребенка, ему помогают барабаны.
М.р: Следы закончились, пора клубочек наш волшебный доставать.
С этой полянкой мы прощаемся, на другую собираемся. Катись, клубочек, по дорожке!
М. р. и Дети: Мы шагаем по дорожке, поднимаем тихо ножки.
И несмело так идем, куда сейчас мы попадем?
М.р: Посмотрите какая красавица - елочка на этой полянке растет!
Физкультминутка «Елочка»
Ждут красавицу колючую «Рисуют» руками елочку.
В каждом доме в декабре. Делают ладошками «дом».
На ветвях зажгут фонарики, Показывают «фонарики».
Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены.
Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод.
Закружится хоровод.
Дед Мороз спешит с подарками, Идут по кругу с воображаемым
Наступает Новый год. мешком за плечами.
М.р: Давайте лесной красавице елочке наши новогодние песенки споем.
Пение: «Новогодний хоровод» Морозовой
Исполнять мелодию по фразам, с поддержкой на фортепиано мелодии. Петь индивидуально, подгруппами. В заключении спеть всю песню коллективно.
«Дед Мороз и дети» Кишко
Доучивание песни. Вопросы поет м.р., ответы поют дети с воспитателем. В заключении дети поют всю песню.
М.р: Снежинки в небе закружились и к нам на плечи опустились.
Вокруг красота и покой, ну, а нам пора домой.
Ребята, вот и подошла к концу наша прогулка по лесу, я предлагаю вернуться в детский сад. (Бросить волшебный клубочек)
«Тропка змейкой под ногами,
Мы домой вернемся с вами».
Под музыку дети выходят из зала.