«Подарок Егорушке»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору.
- Обогатить словарный запас существительными: оберег, колыбелька, лапти, чугунок, сундук.
- Упражнять детей в легком беге врассыпную, и легких прыжках на 2х ногах.
- Правильно, четко произносить слова песни.
- Закреплять умение детей различать и воспроизводить различные ритмические сочетания.
- Учить детей различать разнохарактерные музыкальные произведения, менять движения в соответствии со строением музыки.
Содержание занятия:
- Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной
- Песенное творчество: «Колыбельная»
- Пение: «Бабушкина песня» Роот
- Музыкально-дидактическая игра: «Заяц и мишка»
- Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой
- Танец «Пляска парами» р. н. м.
Материалы: камень с надписью, атрибуты русской избы, кукла Егорушка, колыбелька, кусочек хлеба и соли, «Оберег», музыкальные инструменты, игрушки зайца и мишки.
|
|
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
М.р: Дети, посмотрите, камень? А камень – не простой, на нем что-то написано. Вам интересно, что написано? Я вам прочту, а вы слушайте внимательно:
«Налево пойдешь – далеко не уйдешь.
Прямо пойдешь – в чужую группу попадёшь.
Направо пойдешь – много интересного найдешь».
Дети, куда же пойдем?
Дети: Направо.
М.р: А где правая сторона? (Дети показывают правую сторону). Ну, что же, перед дальней дорогой сначала разомнемся!