Пляска, игра по желанию детей

(Федора прихорашивается, снимает передник, повязывает красивую косынку)

Федора: Ну, вот и я теперь красивая и опрятная!

М.р: Ну, тогда получай, Федора, новую посуду! (отдает вылепленную посуду)

(в конце занятия Федора может угостить детей пряниками)

Период: 27февраля – 8марта

Тема: «8 марта»

Занятие № 47

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Учить детей различать контрастные части музыки, исполнять прыжковые движения.

2. Импровизировать подражательные движения по тексту, формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, в ансамбле.

3. Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук, учить выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом, учить ориентироваться в пространстве.

4. Формировать доброе отношение к старшим, друг другу.

5. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной, «Поезд» Метлова, «По деревне мы шагаем» р. н. п

2. Творчество: Этюд «Чемоданы собираем», «Зайчик», «Медведь», «Лиса».

3. Пение: «Бабушкина песня» Роот

4. Танец «Пляска парами» р. н. м.

5. «Игра с матрешками» р. н. м.

Материал: шапочки медведя, зайца, лисы, кустики, деревце, 4-5 матрешек.

Ход занятия:

М.р: Дети, я опять получила письмо от нашей знакомой бабушки-Варварушки. Она скучает без вас и зовет к себе в гости. Послушайте, что она пишет! (читаю): «Шлю поклон я вам, ребята, мои милые внучата! Очень я без вас скучаю и до встречи дни считаю. Жду я в гости вас, ребятки, поскорее приезжайте, по деревне погуляйте, сказочки послушайте, пирожков покушаете!» Поедем в гости к бабушке? (ответ) Хорошо. Только сначала проверим, как ваши ножки бегают,

прыгают.

УПРАЖНЕНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ МЯЧИКИ» Сатулиной

Бабушка говорит, что она рассыпала корзинку с яблочками (дети), ходит их ищет, найденные яблочки присоединяются к воспитателю, затем снова размещаются по залу свободно. Упражнение повторяется. Затем дети прыгают, как мячики, на 2х ногах. (музыка 1части)

М.р: Пришли мы на вокзал. Поезд уже ждет нас. Сейчас проверим наши чемоданы.

ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮД «ЧЕМОДАНЫ СОБИРАЕМ»

М.р: Чемоданы собираем (наклон, бросают вещи в чемодан) И на полки поднимаем.

Пассажиры суетятся по четыре в ряд садятся. Уезжаем, уезжаем,

Телеграммы посылаем. (стучат пальцем по ладони)

Вот вокзал, поезд стал». Чемоданы собраны. Занимайте места - каждый в своем вагоне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: