(Федора прихорашивается, снимает передник, повязывает красивую косынку)
Федора: Ну, вот и я теперь красивая и опрятная!
М.р: Ну, тогда получай, Федора, новую посуду! (отдает вылепленную посуду)
(в конце занятия Федора может угостить детей пряниками)
Период: 27февраля – 8марта
Тема: «8 марта»
Занятие № 47
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Учить детей различать контрастные части музыки, исполнять прыжковые движения.
2. Импровизировать подражательные движения по тексту, формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, в ансамбле.
3. Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук, учить выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом, учить ориентироваться в пространстве.
4. Формировать доброе отношение к старшим, друг другу.
5. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
Содержание занятия:
|
|
1. Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной, «Поезд» Метлова, «По деревне мы шагаем» р. н. п
2. Творчество: Этюд «Чемоданы собираем», «Зайчик», «Медведь», «Лиса».
3. Пение: «Бабушкина песня» Роот
4. Танец «Пляска парами» р. н. м.
5. «Игра с матрешками» р. н. м.
Материал: шапочки медведя, зайца, лисы, кустики, деревце, 4-5 матрешек.
Ход занятия:
М.р: Дети, я опять получила письмо от нашей знакомой бабушки-Варварушки. Она скучает без вас и зовет к себе в гости. Послушайте, что она пишет! (читаю): «Шлю поклон я вам, ребята, мои милые внучата! Очень я без вас скучаю и до встречи дни считаю. Жду я в гости вас, ребятки, поскорее приезжайте, по деревне погуляйте, сказочки послушайте, пирожков покушаете!» Поедем в гости к бабушке? (ответ) Хорошо. Только сначала проверим, как ваши ножки бегают,
прыгают.
УПРАЖНЕНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ МЯЧИКИ» Сатулиной
Бабушка говорит, что она рассыпала корзинку с яблочками (дети), ходит их ищет, найденные яблочки присоединяются к воспитателю, затем снова размещаются по залу свободно. Упражнение повторяется. Затем дети прыгают, как мячики, на 2х ногах. (музыка 1части)
М.р: Пришли мы на вокзал. Поезд уже ждет нас. Сейчас проверим наши чемоданы.
ПЛАСТИЧЕСКИЙ ЭТЮД «ЧЕМОДАНЫ СОБИРАЕМ»
М.р: Чемоданы собираем (наклон, бросают вещи в чемодан) И на полки поднимаем.
Пассажиры суетятся по четыре в ряд садятся. Уезжаем, уезжаем,
Телеграммы посылаем. (стучат пальцем по ладони)
Вот вокзал, поезд стал». Чемоданы собраны. Занимайте места - каждый в своем вагоне.