Автоматическое поддержание зарядного давления в тормозной магистрали

Когда давление в уравнительном резервуаре и камере, над уравнительным поршнем понизится до зарядного, то несмотря на продолжающееся истечение воздуха в атмосферу через отверстие диаметром 0,45 мм, редуктор будет поддерживать в уравнительном объеме нормальное зарядное давление, величина которого установлена пружиной.

Снижение давления воздуха в УР ниже зарядного вызовет снижение давления в камере, над металлической диафрагмой редуктора. Усилием пружины диафрагма прогибается вверх и поднимает питательный клапан. Воздух из главного резервуара через вертикальный канал в золотнике. фильтр и открытый питательный клапан поступает в камеру над уравнительным поршнем. Из камеры, по калиброванному отверстию диаметром 1,6 мм воздух проходит в УР и камеру.

Когда давление воздуха и пружины на диафрагму выравнивается, она займет горизонтальное положение и питательный клапан будет прижат к седлу пружиной.

Если в результате утечек упадет давление в тормозной магистрали, то уравнительный поршень под давлением воздуха уравнительного объема опускается вниз, отжимает от седла впускной клапан и воздух из ГР будет проходить в ТМ. Когда давление в ТМ достигнет зарядного уровня (станет равно давлению в камере), пружина поднимет уравнительный поршень и закроет впускной клапан. Питание утечек ТМ прекратится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: