Требования к результатам освоения дисциплины. Выпускник по направлению подготовки «юриспруденция» с квалификацией «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями

Выпускник по направлению подготовки «Юриспруденция» с квалификацией «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

профессиональными (ПК):

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в экспертно-консультационной деятельности:

способен толковать различные правовые акты (ПК-15).

В результате изучения дисциплины студент должен:

а) знать:

соотношение государственного управления и исполнительной власти;

особенности, отличающие предмет и метод административно-правового регулирования;

специфику административно-правовых норм и административно-правовых отношений;

систему источников административного права;

место административного права в системе российского права;

основы правового положения административных органов и их должностных лиц;

порядок принятия (утверждения), опубликования и вступления в силу правовых актов публичной администрации;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) представителей публичной администрации;

правовые основы организации публичной службы;

материально-правовые аспекты административной ответственности;

порядок производства по делам об административных правонарушениях;

правовые основы публичного управления в социально-экономической и административно-политической сферах общества;

б) уметь:

выявлять характерные черты административно-правового спора;

правильно определять необходимые для его разрешения нормативные правовые акты, материалы административно-юрисдикционной и судебной практики;

оперативно получать достоверную информацию, необходимую для разрешения спорной ситуации;

в) владеть навыками:

комплексного применения нормативных и специальных источников, имеющих отношение к делу;

актуализации закрепленных в них правил к конкретным проблемам, возникающим в административно-правовой сфере;

составления документов, содержащих юридически значимую информацию.


ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: