Методические указания г.г. студентам

Рекомендации по работе с источниками и литературой

Студенту желательно освоить порядок работы с нормативно-правовыми базами.Необходимучет (отслеживание) студентом изменений в законодательстве, а также корректировка использования в освоении дисциплины учебной литературы и судебной практики в соответствии с изменениями в законодательстве.

Рекомендации по оптимальной организации самостоятельной работы

Студенты посещают лекции, ведут конспекты, дорабатывают их, изучая основную и дополнительную литературу. На семинарских занятиях студенты участвуют в обсуждении всех запланированных вопросов, решают практические задачи и упражнения. Студенты также выполняют различные задания, направленные на глубокое овладение знаниями учебной дисциплины.

Основным методом овладения знаниями является самостоятельная работа студентов, объем которой определяется программой в часах для каждой категории студентов по данной специальности. Самостоятельная работа планируется, с учетом расписания занятий и тематического плана по дисциплине «Нотариат России». Проводя самостоятельную работу, студенты опираются на методические советы и рекомендации преподавателя.

В целях более глубокого изучения дисциплины, формирования навыков и умений письменного изложения проблемы, студенты по желанию, могут написать рефераты. Полученная оценка по реферату учитывается преподавателем при сдаче зачета.

Для повышения эффективности самостоятельной работы студентов рекомендуется следующий порядок ее организации. Сначала изучаются теоретические вопросы по соответствующей теме с проработкой как конспектов лекций, так и учебников. Особое внимание следует обратить на понимание основных понятий и определений, а так же нормативного материала, что необходимо для правильного понимания и решения задач. Затем нужно самостоятельно разобрать и решить рассмотренные в лекции или в тексте примеры, выясняя в деталях практическое значение выученного теоретического материала. После чего еще раз внимательно прочитать все вопросы теории, попутно решая соответствующие упражнения, приведенные в учебниках и сборниках задач.

Важным источником являются также сайты сети Интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: