Гильдии и организации

Как упомянуто во многих из предыдущих описаний, персонажи часто собираются в группы с персонажами того же самого класса. Иногда это – просто лучший способ держать место в обществе и заводить друзей с общими интересами. Иногда это требуется законом или внешним давлением. Например, если ты – волшебник в городе Dyvers, ты должен зарегистрироваться в круге местных волшебников. Невыполнение этого и использование магии без одобрения круга приводят к быстрому возмездию. Гильдии воров также известны неудовольствием, с которым они воспринимают плутов, не являющихся членом какой-либо организации, действующих в их области, и силой своего ответа. С другой стороны, гильдии могут быть просто выгодными для членов соответствующего класса (см. ниже). Или они могут быть способом контролировать персонажей определенного класса некоторой внешней силой. Например, город мог бы потребовать от всех бардов, выступающих в пределах его стен, получать лицензии в гильдии местных бардов, лучше, чтобы пресекать скандальные баллады, которые чрезмерно критичны по отношению к местным фигурам.

Гильдии часто требуют пошлин, клятв лояльности, или других обязательств от своих членов. Степень этих требований должна быть основана на числе и качестве преимуществ, которые получает участник. Материальные преимущества включают любые из следующих.

• Обучение

• Наличие снаряжения (иногда со скидкой)

• Жилье

• Информация

• Вакансии

• Влиятельные контакты

• Законные преимущества (участникам разрешают сделать вещи, которые другие не могут),

• Безопасность

Одно серьезное основание присоединиться к гильдии состоит в том, чтобы получить помощь в обучении персонажа. Если ты используешь требования и/или затраты на обучение в своей игре, гильдии могут предложить своим членам обучение по льготным тарифам. И участники гильдии всегда могут быть уверены в наличии тренера при потребности. Гильдии, которые предлагают обучение, часто делают это бесплатно, но тогда они требуют ежегодных взносов, по крайней мере, на 1000 золотых. Другие группы предлагают обучение за половину обычной стоимости и требуют взнос только в 50 золотых.

Не каждая организация должна быть основанной на классе. Защитники Правды – организация, состоящая из членов почти всех классов (даже плутов) и основанная для поддержки порядка и прав людей в ограниченном сообществе. Общество Когтя – скрытная, злая группа монахов, бойцов, плутов и колдунов, которые стремятся свергнуть короля и взять королевство под свой контроль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: