Действия проводника в аварийных ситуациях

1. Действия проводника при срабатывании УПС. В случае срабатывания установки пожарной сигнализации (УПС) проводник вагона должен убедиться в достоверности ее показания и в случае обнаружения пожара принять меры согласно требованиям Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов № ЦЛ-ЦУО/448, а в случае ложного срабатывания, отключить звуковой сигнал, вызвать электромеханика поезда.

2. Полное замыкание. В случае возникновения полного замыкания на корпус вагона любого из полюсов в электрооборудовании (одна лампа погасла, другая горит полным накалом) проводник вагона обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время) и сигнализации и вызвать ПЭМ или начальника (механика - бригадира) поезда.

3. Утечка тока на корпус вагона. Одна лампочка горит ярче другой. Вызвать по цепочке поездного электромеханика.

Проверка утечки тока на корпус вагона - выключаем один из тумблеров, если обе лампочки погаснут, то все нормально. Возвращаем тумблер в исходное положение. Затем выключаем второй тумблер и смотрим на лампочки, если обе погасли, то тоже все нормально. Когда при выключении тумблера лампочка полностью не гаснет, то идет утечка тока того полюса, где лампочка полностью не погашена.

4. Обесточивание электрощита. На электрощите, где есть красная кнопка, нажимаем на красную аварийную кнопку, а затем извлекаем предохранители: генераторные в первую очередь, а затем батарейные. На электрощите, где нет красной кнопки, снимаем все нагрузки - пакетники ставим в нулевое положение и в такой же последовательности извлекаем предохранители.

5. Полное обесточивание вагона.

а). Обесточиваем электрощит, как указано в п.12.4

б). Извлекаем подвагонный предохранитель, который находится сбоку на ящике аккумуляторной батареи в защитной коробке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: