Магия в твоем мире

Некоторые Мастера игры создают в своих кампаниях города, которые функционируют точно так же, как в историческом средневековье. Они населены людьми, кто не приучен к магии (или не верит в неё), кто ничего не знает о магических или мифических монстрах, и кто никогда не видел магических изделий.

Этот вид созидательной работы – ошибка. Твои игроки могут серьезно усомниться в реальности твоего мира, видя, что они владеют заклинаниями и магическими изделиями, окружающие город земли и подземелья заполнены магией и монстрами, но в центре города всё выглядит и действует, как Европа во времена Средневековья.

Присутствие магии в твоем мире игры вынуждает тебя отклониться от действительно исторического сеттинга. Когда ты создаешь что-либо для своего мира, идея, что магия, возможно, способна изменить это, должна быть в твоем разуме. Неужели король просто окружит свой замок стеной, когда заклинания левитация и полёт обычны? Как охранники сокровищницы могут быть уверены, что кто-то не телепортируется в неё или не проскользнёт сквозь стены в эфирном состоянии?

Если ты не собираешься управлять игрой некоторого отличного вида, магия достаточно распространена в мире, чтобы она всегда принималась во внимание умными людьми. Торговец не будет изумлен идеей, что кто-то может попытаться обокрасть его, будучи невидимым. Жулик знаёт, что кто-то способен обнаружить его мысли или его ложь.

Магия не должна быть чем-то, неизвестным для обычных людей. Заклинатели могут быть довольно редкими в целом, но они достаточно обычны, чтобы люди знали, что, когда Дядюшка Руфус вывалится из задней части фургона, они могут отнести его в храм, чтобы жрецы излечили рану (хотя средний крестьянин, вероятно, не сможет оплатить их цены). Только самый изолированный фермер не может регулярно видеть магию или результаты магии.

Вот несколько вопросов для рассмотрения, помещая магию в твой мир.

• В таверне, часто посещаемой приключенцами, над баром мог бы висеть знак “Никакого обнаружения”, чтобы клиенты могли расслабиться в атмосфере, где они не должны волноваться, что кто-то узнаёт их мировоззрение, читает их мысли, различает, какие из их изделий являются магическими, и так далее.

• Торговцы могли бы совместно нанять малочисленную команду волшебников, которые бродят незримо по рынку, наблюдая за ворами, проверяют обнаружением мыслей подозрительных персонажей, и используют видение невидимого, чтобы искать использующих магию грабителей.

• Городская стража могла бы использовать одного или двух (а то и больше) заклинателей, чтобы дополнить свою защитную силу, разбираться с непослушными заклинателями, и облегчать допросы.

• Суд мог бы применять обнаружить мысли или различить ложь, чтобы делать точные суждения в важных случаях.

• Город мог бы использовать простые заклинания, делающие жизнь легче, такие как непрерывное пламя, чтобы сделать своего рода уличный фонарь. Особо продвинутые или богатые города могли бы использовать магические порталы, чтобы избавляться от сточных вод, и летучие ковры, чтобы передавать срочные сообщения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: