F. Релизы с инверсиями с брейс

1. Вращения при инверсии с брейс разрешены до 1-1/4 флип-вращений и 1 винтового вращения.

2. Вращения при инверсии с брейс разрешены, если флайер находиться в физическом контакте, как минимум с 1 спортсменом на уровне преп или ниже. Флайер принимается минимум двумя кетчерами.

G. При релизе с пирамиды в 2-1/2 высоты флайер не может приходить в положение прон или инверсии.

СПУСКИ

Примечание: Элемент расценивается как СПУСК в том случае, если флайер принимается в креддл или на соревновательную поверхность.

А. При спуске в креддл со стантов с одиночной базой винтовым вращением более 1-1/4 оборотов должен быть дополнительный споттер, который поддерживает флайера хотя бы одной рукой за талию или плечо для обеспечения безопасности зоны «голова-шея».

В. Спуски на соревновательную поверхность с уровня выше уровня талии со стантов и пирамид должны осуществляться с поддержкой оригинальной базы. Базам запрещено подбрасывать, толкать, выбрасывать флайера на соревновательную поверхность без соответствующей поддержки. Разрешены элементы прямого соскока или небольшого подброса с последующим спуском на соревновательную поверхность в случае, если флаер находится изначально на уровне талии или ниже. В этом случае дополнительной страховки не требуется, если флайер не выполняет никаких элементов.

Пояснение: спуск без поддержки с высоты выше уровня талии запрещен.

С. Допускается выполнение стантов с винтовым вращением в 2 ¼ оборота с приемом в креддл со всех стантов и пирамид до 2 высот. При этом флайера принимают как минимум 2 кетчера. Спуск с пирамид 2-1/2 роста разрешен при помощи винтового вращения в 1 ½ оборота и должен приниматься минимум 2 кетчерами, один из которых должен находиться в положении готовности принятия в креддл.

Исключение: Спортсмен 3 уровня в пирамиде 2-1-1 может выполненять двойное винтовое вращение, если находится лицом к зрителям (например, экстеншн, либерти, флажок).

D. При релизе с пирамиды в 2-1/2 высоты флайер не может приходить в положение прон или инверсии.

E. Спуск флип-вращением в креддл:

1. Разрешены вращения до 1 ¼ флип-вращений и ½ винтовых вращений.

2. Принимаются минимум двумя кетчерами, один из которых должен быть в оригинальной базе с момента начала выполнения элемента.

3. При спуске с флип-вращением кетчеры и базы не могут намеренно смещаться в сторону.

4. Должны начинаться с уровня преп или ниже (не могут начинаться с пирамид в 2 ½ высоты).

Исключение: спуск флип-вращением вперед (¾) может выполняться с пирамид в 2 ½ высоты и принимается в креддл двумя кетчерами, по одному с каждой стороны. Один из кетчеров должен находиться в положении готовности принятия в креддл. Этот вариант спуска исключает винтовые вращения.

F. Спуск флип-вращением без контакта на соревновательную поверхность разрешен только вперед.

Пояснение: спуски флип-вращением назад должны приниматься в креддл.

1. Разрешается выполнение 1 флип-вращения и 0 винтовых вращений.

2. Все спуски принимаются оригинальными базами.

3. Обязательно наличие споттера.

4. При спуске кетчеры и базы не могут намеренно смещаться в сторону.

5. Должны начинаться с уровня преп или ниже (не могут начинаться с пирамид в 2 ½ высоты).

G. Пирамида «Теншен ролл/дроп» запрещена.

H. При приеме в креддл 2 флайеров с элемента двойного купи, для каждого флайера должно быть обеспечено 2 кетчера. Кетчеры и базы не должны перемещаться при выполнении спуска.

I. При спуске с винтовым вращением со станта на 1 руке флайер должен иметь споттера, который поддерживает флайера хотя бы одной рукой за талию или плечо для обеспечения безопасности зоны «голова-шея».

J. При спуске запрещено проходить над, под или через пирамиды или станты.

K. Все флайеры при спусках принимаются оригинальными базами.

L. При спуске кетчеры и базы не могут намеренно смещаться в сторону.

M. Флайерам запрещается физически контактировать друг с другом при спуске с пирамиды или станта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: