double arrow

Технология оформления перевозки СПГ через рефсервис ОАО РЖД (право подачи заявки в ДЦФТО на перевозку СПГ, предоплата и Т. Д. )

Рефсервис через дороги объявил положение, в котором сформулированы следующие условия: г/о на период не более 45 дней может подать заявку на перевозку СПГ. На каждой ж.д. при управлении дорог имеются представители ГупРефСервиса и с помощью ЭВМ (Этран) на каждые отчетные сутки эти представители получают ситуацию и место дислокации всего РПС на дороге.

Для организации ПП и особенно по удовлетворению заявок и своевременности продвижения СПГ в подвижном составе между РефСервисом заключается договоры с подразделениями дорог:

1. ДЦФТО

2. Служба перевозок

3. Грузовая служба

4. Эксплуатационное подразделение вагонной службы

Со службой перевозок договор заключается для обеспечения на дорогах выполнения заявок г/в по подаче РПС под грузовые операции. Грузовая служба обеспечивает контроль и организацию выполнения на станции погрузки и выгрузки правил приема к перевозке и правил выдачи на станции назначения с соответствующим оформлением всех видов несохраннстей. ДЦФТО обеспечивает финансовые операции.

Реформирование специализированных видов грузовых перевозок, осуществляемых филиалом ОАО РЖД "РефСервисом", а именно перевозок СПГ в изотермическом п.с., осуществляется на основе программы структурной реформы на ждт, утвержденной Правительством РФ 18 мая 2001 г. Данным постановлением Правительства предусматривается, что реализация программы структурной реформы должна быть полностью завершена к 2008 году.

Дочернее предприятие "РефСервис" оперативно подчиняется 1 вице-президенту, который занимается организацией перевозочного процесса.

В 1997 г. на ж.д. России было создано государственное унитарное предприятие Министерства Путей Сообщения, которое в 2002 г. преобразовано в "ГубРефСервис" МПС. На этой основе на ржд в состав "ГубРефСервис" включены:

1) 5 рефрижераторных депо:

- рефрижераторное депо Подмосковное Московской ж.д. – поручено обслуживать перевозки СПГ на центральной части РФ;

- рефрижераторное депо Лиски Ю-Вост ж.д. – центральный регион РФ;

- рефрижераторное депо Троицк Ю-Ур ж.д. – на дорогах Урала и Сибири;

- рефрижераторное депо Тихорецкое С-Кав ж.д. – Южный регион России и все морские порты Азовского и Черного морей;

- рефрижераторное депо Уссурийск Д-Вост ж.д. – Дальний Восток и все порты Дальневосточного побережья.

2) 2 эксплуатационных участка:

- эксплуатационный участок, организованный на базе бывших рефр. депо Предпортовая Окт. ж.д., который обслуживает порты Окт. и Сев. ж.д.;

- эксплуатационный участок Черепаново З-Сиб ж.д., который обслуживает регионы Урала и Сибири.

3) 5 погрузо-разгрузочных региональных центров:

- на Окт ж.д. – п/р центр в Санкт-Петербурге;

- на Калининградской ж.д. – в Калининграде;

- на З-Сиб ж.д. – в Новосибирске;

- на Моск ж.д. – депо Подмосковное;

- на Д-Вост ж.д. – Владивосток.

Филиал РефСервиса имеет от1 до3 человек в штате каждой дороги – представителей Рефсервиса. представители на каждой дороге занимаются организацией услуг между г/в и Рефсервисом по всем видам перевозочного процесса (и внутренние, и международные). Общий штат ГубРефсервиса – 10 тыс. человек.

РефСервис имеет следующую структуру управления:

Глава – Директор Рефсервиса;

¨ 1 зам. (к нему подключены бухгалтерия и отдел кадров);

¨ зам. по эксплуатации (технический отдел, отдел по эксплуатации, отдел по контролю за использованием группового и одиночного рпс, 5 рефрижераторных депо);

¨ зам по экономике и безопасности (отдел перевозок СПГ в международном сообщении, отдел расчетов и контроля за финансовой деятельностью Рефсервиса);

¨ зам по ГКР (отдел условий перевозок СПГ во внутреннем и международном сообщении, отдел по обеспечению сохранности перевозок СПГ и по разрешению претензионных вопросов между г/в и перевозчиком). (см. рис)




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: