Методика определения статической и динамической нагрузок рпс

Статическая нагрузка груженого изотермического вагона

,

где – количество погруженных скоропортящихся грузов, т;

– число загруженных изотермических вагонов.

Динамическая нагрузка груженого изотермического вагона

– полный рейс изотермического вагона, км;

– пробеги вагонов в груженом состоянии, вагоно- или осе-км.

При определении нагрузок изотермических вагонов необходимо учитывать специфику укладки скоропортящихся грузов в вагоны, которая не дает в полной мере использовать их грузоподъемность, что в конечном счете сказывается отрицательно на статической и динамической нагрузках.

Динамическая нагрузка - характеризует использование грузоподъемности вагонов в процессе перевозки, т.е. с учетом расстояния пробега. Средняя динамическая нагрузка показывает количество эксплуатационных тонно - километров, приходящееся на 1 вагоно - километр.

Статическая нагрузка - количество тонн погруженного груза, приходящееся в среднем на один вагон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: