- Печатная реклама ( листовки, проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, календари, фирменные блокноты, папки, открытки и др.)
- Реклама в прессе (в газетах, в журналах, в книгах, учебниках, справочниках и др.)
- Экранная реклама (кино, телевизионная, слайды, полиэкран)
- Реклама в Интернете
- Радиореклама
- Наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электрофицированное панно с неподвижными или бегущими надписями, “бегущая строка”, вывески)
- Реклама на транспорте (надписи на наружных поверхностях и в салонах транспортных средств)
- Зрительно-вкусовая реклама (дегустационные залы, презентация продукции фирм в магазинах и др.)
- Выставки
- Сувениры и другие малые формы рекламы (авторучки, папки, значки, брелки, сумки и др.)
- И др.
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Паблик рилейшнз - это совокупность усилий фирмы по созданию благоприятного климата для своей деятельности путем взаимодействия со всеми субъектами внешней и внутренней среды
Задачи Паблик Рилейшнз:
1. Формирование благоприятного общественного имиджа фирмы
|
|
2. Разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее многочисленными аудиториями
3. Реализация мер, направленных на устранение вредных, ложных слухов
4. Разработка системы мер в конфликтных и кризисных ситуациях
5. Постоянное отслеживание ситуации, складывающейся в среде сотрудников самой фирмы, и разработка мер по ее контролю и улучшению
6. Создание яркого индивидуального образа фирмы (отстройка от конкурентов)
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Стимулирование сбыта – это разнообразные побудительные средства (главным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или посредникам.
Цели стимулирования конечных потребителей:
• познакомить потребителя с новинкой
• «подтолкнуть» его к покупке
• увеличить количество товарных единиц, покупаемых одним покупателем
• поощрить приверженцев конкретной марки и постоянных покупателей
• снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням недели, в течение дня)
• формирование, поддержание имиджа торговой марки