Каналы распространения рекламы

- Печатная реклама ( листовки, проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, календари, фирменные блокноты, папки, открытки и др.)

- Реклама в прессе (в газетах, в журналах, в книгах, учебниках, справочниках и др.)

- Экранная реклама (кино, телевизионная, слайды, полиэкран)

- Реклама в Интернете

- Радиореклама

- Наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электрофицированное панно с неподвижными или бегущими надписями, “бегущая строка”, вывески)

- Реклама на транспорте (надписи на наружных поверхностях и в салонах транспортных средств)

- Зрительно-вкусовая реклама (дегустационные залы, презентация продукции фирм в магазинах и др.)

- Выставки

- Сувениры и другие малые формы рекламы (авторучки, папки, значки, брелки, сумки и др.)

- И др.

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Паблик рилейшнз - это совокупность усилий фирмы по созданию благоприятного климата для своей деятельности путем взаимодействия со всеми субъектами внешней и внутренней среды

Задачи Паблик Рилейшнз:

1. Формирование благоприятного общественного имиджа фирмы

2. Разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее многочисленными аудиториями

3. Реализация мер, направленных на устранение вредных, ложных слухов

4. Разработка системы мер в конфликтных и кризисных ситуациях

5. Постоянное отслеживание ситуации, складывающейся в среде сотрудников самой фирмы, и разработка мер по ее контролю и улучшению

6. Создание яркого индивидуального образа фирмы (отстройка от конкурентов)

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Стимулирование сбыта – это разнообразные побудительные средства (главным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или посредникам.

Цели стимулирования конечных потребителей:

• познакомить потребителя с новинкой

• «подтолкнуть» его к покупке

• увеличить количество товарных единиц, покупаемых одним покупателем

• поощрить приверженцев конкретной марки и постоянных покупателей

• снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням недели, в течение дня)

• формирование, поддержание имиджа торговой марки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: