Реклама

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон “О рекламе”, принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года)..

Основные черты рекламы как коммуникации:

- Неличный характер: коммуникационный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца, а через различные рекламоносители, кроме того, сигнал ориентирован на массовую аудиторию, а не на конкретного покупателя

- Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю. Ответная реакция получателя может запаздывать на значительные промежутки времени

- Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы. Обратная связь в коммуникации носит вероятностный и неопределенный характер. Факт покупки зависит от многих факторов, не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически неподдающийся формализации.

- В рекламном объявлении четко определен рекламодатель, за чей счет и от чьего имени и осуществляется реклама.

- Реклама не претендует на абсолютную правдивость. В рекламе допускается небольшое преувеличение положительных свойств товара, умолчание об его отрицательных характеристиках. “Говорите правду, говорите много правды, говорите больше правды, чем от вас ожидают, но не говорите всю правду”.

Этапы планирования рекламной кампании

Разработка рекламной идеи
Медиапланирование
Разработка бюджета
Исследования рынка, выявление целевой аудитории
Определение эффективности рекламной кампании
Определение целей рекламной кампании



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: