Материальность товара

материальные товары — Интернет может быть использован в качестве канала их продаж, продвижения, пред- и послепродажного обслуживания и т. д., но их доставка требует использования традиционных средств

нематериальные товары — это товары, не обладающие физическими характеристиками: информация, программное обеспечение, музыка, записанная в цифровом формате, и т. д. Они могут быть доставлены непосредственно через Интернет. Это приводит к значительному изменению распределения затрат на проведение мероприятий маркетинг-микса, за счет существенного снижения себестоимости распространения и размножения подобной продукции.

Разработка новых товаров

Этапы разработки новой продукции

Этап,предшествующий процессу разработки продукции-выработка стратегии поведения на рынке (сегментирование рынка, определение целевых групп, выяснение их потребностей и выработку концепции позиционирования) Применение электронных средств коммуникации создает возможность значительно ускорить развитие этих процессов и снизить себестоимость их проведения.

Разработке новой продукции (процессом инновации) включает шесть этапов:
· поиск идеи о новых товарах;отбор идей;экономический анализ коммерциализации идеи нового товара;разработка товара;испытание товара в условиях рынка, его тестирование; вывод, внедрение товара на рынок. Интернет может внести вклад в:

· отбор наиболее перспективных вариантов и устранение выявленных ошибок

· эффективное взаимодействие между всеми подразделениями компании.Возможности Интернета позволяют формировать рабочие группы, которые могут обмениваться информацией, находясь в различных точках земного шара.

Главным результатом использования приведенных возможностей должно стать ускорение процесса разработки новой продукции. Важность достижения этого связана с критической зависимостью между временем выпуска нового продукта на рынок и его прибыльностью. Компания, которая может представить на рынке новый продукт на шесть месяцев раньше, чем ее соперник, способна превратить это временное преимущество в постоянную прибыль, в три раза превышающую среднюю.Высокая прибыль от успешного выхода на рынок приводит и к более раннему началу исследований, которые ложатся в основу выпуска следующего поколения продукции. В противовес этому запоздалый выход и последующая низкая прибыль ведут к сокращению потенциала компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: