Получениемаркетинговойинформацииопосетителяхweb-сайта

Главнымотличительнымсвойствомипреимуществомэтоговидамаркетинговогоисследованиянадтрадиционнымиметодаминаблюденияиинтернет-опросами, требующимиактивногоучастияреспондентов, являетсявозможностьсбораценнойинформациибезпривлеченияпосетителейкактивнымдействиям.

Преждевсегообратимсякрассмотрениюметодовидентификациипользователей, посколькуименноониопределяютточностьпроведенияилиоценкитехилииныхмероприятий.

Методыидентификациипользователей

Существуеттриосновныхспособаидентификациипользователей:

· поIP-адресукомпьютерапосетителя

· пофайламcookies —небольшимфайламсданными, которыеweb-серверприегопосещениичерезбраузероставляетнакомпьютерепользователя. Этознаниеиспользуется, например, прирекламе, когдаемунепоказываетсябаннер, которыйонужевидел.

· приобязательнойрегистрациипользователей —вэтомслучаеприпосещениисайтаилиобращениикоднойизслужбИнтернета, пользовательвводитсвоеимяипароль, исистемавтечениевсеговизитаможетоднозначноидентифицироватьего.

НаданныймоментсамымраспространеннымявляетсяидентификацияуникальныхпользователейпоIP-адресу, чтоделаетсялибопофайламжурналовсайта, либопопоказаниямразличныхсчетчиков. Вместесэтим, растетчислосистем, позволяющихидентифицироватьпользователейприпомощифайловcookie.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: