Комментарии. Любое планирование предполагает выработку целей и даже целого «дерева целей»

Любое планирование предполагает выработку целей и даже целого «дерева целей». Для избирательной кампании таковыми могут стать указанные на схеме задачи.

Планирование избирательной кампании включает в себя определение основных сроков ее проведения, анализ политического рынка и избирательной конъюнктуры, разработку плана действий по продвижению «политического товара».

Британский специалист по политическому маркетингу Ф. Гоулд включает в стратегическое планирование избирательной кампании четыре основных компонента:

?сбор информации об электорате и соперниках;

?оценку собранной информации;

?разработку стратегии в виде определения адресных групп, проблем, целей, лозунгов политической кампании;

?включение всего вышеназванного в план избирательной кампании.

Дж. Маннгейм и К. Рич выделяют десять принципов, на которых следует основываться при планировании стратегии избирательной кампании:

?определение сегментов избирательного округа и социальной базы поддержки кандидата;

?формирование контрастного имиджа кандидата, отличающего его от соперников;

?демонстрация отличий программы кандидата от программ его конкурентов;

?использование тем и проблем, глубоко волнующих избирателей;

?формирование позитивного имиджа кандидата;

?«отстройка» негативного образа оппонентов и конкурентов по избирательной кампании;

?создание коалиций с общественно-политическими силами и группами избирателей, поддерживающими кандидата;

?расширение работы с избирателями с помощью привлечения агитаторов и добровольцев;

?эффективное использование финансовых ресурсов;

?участие кандидата в различных предвыборных мероприятиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: