Комментарии. Целями аналитической работы, осуществляемой при проведении избирательной кампании, являются

Целями аналитической работы, осуществляемой при проведении избирательной кампании, являются:

?определение рейтинга кандидата и/или партии;

?сравнение рейтинга кандидата и/или партии с рейтингом конкурентов;

?определение черт идеального с точки зрения избирателей кандидата;

?определение основных интересов различных электоральных групп;

?определение степени участия в выборах различных возрастных и социальных групп;

?выявление ситуации в округе;

?определение отношения к кандидату элитных групп, партийных организаций, общественных объединений;

?разработка стратегии и тактики избирательной кампании;

?разработка программы и предвыборной платформы кандидата и/или партии;

?определение эффективности рекламной кампании кандидата и/или партии.

Планирование рекламной кампании лучше всего начинать с определения концепции рекламной кампании, т. е. основной идеи, темы, которая будет предложена кандидатом и/или партией и «раскручена» средствами политической рекламы. Эта основная идея или тема должны быть определены на основе исследований ценностей и предпочтений определенного сегмента электората, на который ориентируется кандидат и/или партия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: