В 2014 году в адрес Главы Миасского городского округа поступило 1179 обращений граждан. Из них письменных обращений – 1157.
Около 67 процентов письменных обращений поступило из вышестоящих органов (Администрация Президента РФ, Правительство Челябинской области). Обращений на официальный сайт Собрания депутатов зарегистрировано: Главе МГО - 92, депутатам – 78. Остальные обращения были доставлены по почте или лично гражданами.
Основными вопросами, волнующими горожан, являются вопросы коммунального хозяйства (отопление, водоснабжение, газификация, благоустройство территорий, строительство и ремонт дорог), вопросы улучшения жилищных условий, осуществления социальных гарантий, здравоохранения, оказания материальной помощи и выделения земельных участков).
Прием по личным вопросам проводился Главой МГО по графику – третий понедельник каждого месяца. В течение года на приеме побывали 22 миасца.
Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан осуществляется управляющим делами Собрания депутатов Миасского городского округа. Нарушений по срокам нет.
|
|
Большая часть обращений направлена для решения в Администрацию Миасского городского округа (93 процента), остальные – соответствующим должностным лицам, в соответствии с их полномочиями.
В течение 2014 года Глава МГО провел ряд встреч с представителями общественных объединений и профессиональных сообществ, а также с жителями.
Так, состоялось две встречи с представителями общественности по экологическим вопросам в здании администрации МГО. В ходе объездов территорий прошли встречи с жителями большинства сельских территорий округа, машгородка.
Благодаря конструктивному диалогу с жителями МГО удалось погасить несколько назревавших конфликтов, в том числе связанных с предполагавшейся застройкой ряда зеленых зон.
В то же время следует отметить, что не все требования активных жителей являлись справедливыми и обоснованными. С удовлетворением отмечаю, что с Администрацией МГО удалось выработать общий взгляд и подход к рассмотрению спорных вопросов, избегая откровенно популистских решений.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ