Факторы, влияющие на потребительский выбор

Факторы Товара:

Цена - Соотношение уровня цены с ценами основных конкурентов; развитость системы дифференциации цен в зависимости от соотношения спроса и предложения, а также политики конкурентов; привлекательность для потребителей системы скидок. Качество - технико-эксплуатационные характеристики продукции (функциональность, надежность, удобство эксплуатации и т. д.); Престижность, дизайн, экологичность товаре. Сервис - Качество поставки товара; уровень торгового обслуживания; наличие запасных материалов и центров по сервисному обслуживанию. Маркетинговое окружение - Уровень организации маркетинг-логистики; эффективность рекламных мероприятий; уровень дизайна и содержательности упаковки; разработанность брэндинге товара; уровень гарантийного обслуживания покупателей до и после приобретения товара; возможность покупки товара с помощью современных средств связи (Интернета, мобильной связи и т. д.)

Факторы влияющие на покупательский спрос

1. Культурный уровень человека, ценности, воспитание, традиции.

2. Социальные факторы. Статусное, семейное положение. Референнтные группы, которые могут повлиять на покупательский спрос.

3. Факторы личного порядка. Все что касаемо самого потребителя. Социологические особенности

4. Факторы психологического порядка. Мотивации, убеждения. То что представляет себе покупатель, что ему внушили. Это сугубо личные характеристики которые особенно сложны для учета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: