При изучении философии студенту надо ознакомится с основным содержанием основных философских систем и направлений; овладеть категориально-понятийным аппаратом философии; сформировать способность к философской рефлексии, предвидения социальных, нравственных и экологических последствий своей деятельности; выработать способность творческого применения философских знаний в профессиональной и другой деятельности, что связано с выработкой системного подхода к анализу научно-специальных проблем.
Эти знания, частично, студенты приобретают самостоятельного изучая учебный материал. Следует руководствоваться программой курса и методическими указаниями, облегчающими самостоятельную работу. Изучение отдельных разделов курса рекомендуется проводить в такой последовательности:
а) ознакомление с содержанием тем по рабочей программе;
б) изучение специальной литературы, конспектирование материала;
в) консультация с преподавателем;
г) самостоятельное изложение проблемы.
Изучение каждой темы дисциплины заканчивается выполнением тестовых заданий.
Таблица 8
Виды и трудоёмкость самостоятельной работы студентов по модулям.
№ п/п | Учебно-образовательные модули дисциплины | Трудоёмкость СРС, зач.ед./часы | Виды самостоятельной работы студентов |
Модуль 1.Проблематика философии в ее историческом развитии. | 0,78/28 | 1. Изучение тем лекций | |
2. Подготовка к практическим занятиям | |||
3. Подготовка к тестированию | |||
4. Подготовка к деловой/ролевой игре | |||
5. Подготовка к рубежному контролю | |||
Модуль 2. Философия бытия, сознания и пзнания. | 0,84/30 | 1. Изучение тем лекций | |
2. Подготовка к практическим занятиям | |||
3. Подготовка к тестированию | |||
4. Подготовка к деловой/ролевой игре | |||
5. Подготовка к рубежному контролю | |||
3. | Модуль 3.Бытие человека в современном мире. | 0,78/28 | 1. Изучение тем лекций |
2. Подготовка к практическим занятиям | |||
3. Подготовка к тестированию по модулю | |||
4. Подготовка к деловой/ролевой игре | |||
5. Подготовка к рубежному контролю | |||
6. Подготовка к промежуточной аттестации – экзамену | |||
Всего: | 2,4/84 |